Обновления каталога

РБК.research

Исследования в ключевых сферах бизнеса

Nielsen

Изучение потребителей – сердце нашего бизнеса

Wobot

Массивы данных, превращенные в графики и рекомендации

Архив



Реклама для мультискриннеров

Реклама для мультискриннеров

Как различается восприимчивость к рекламным роликам, демонстрируемым на разных устройствах
Мультискринеры, - так сегодня называют людей, владеющих, как минимум, двумя девайсами для просмотра видео или/и телепрограмм. Их много. И это в корне меняет привычный для маркетологов стереотип поведения традиционной целевой аудитории: «пришел-с-работы, надел-тапочки, сел-перед-телевизором».

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016

Илья Сивцев, «Вартон», генеральный директор

Илья Сивцев, «Вартон», генеральный директор

Рынок осветительной техники 2016

Александр Янченков, «Топливный регион», коммерческий директор

Александр Янченков, «Топливный регион», коммерческий директор

Рынок промышленных топливных присадок 2016

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны

Россия продолжает оставаться в фокусе внимания мирового бизнеса

Объединенные данные

Объединенные данные

Мобильную аудиторию сайтов теперь можно пересекать с десктопной

Павел Тимец, Maza Park, основатель и партнер

Павел Тимец, Maza Park, основатель и партнер

Индустрия развлечений. Многофункциональные развлекательные центры 2016

Молодые и мобильные

Молодые и мобильные

Почти все молодые россияне используют гаджеты для входа в Интернет

Мифы о маркетинговых исследованиях - 4

Мифы о маркетинговых исследованиях - 4

Методы проведения исследования

Мифы о маркетинговых исследованиях - 3

Мифы о маркетинговых исследованиях - 3

Подготовка к проведению исследовательского проекта

Андрей Кротков, Zeppelin, генеральный директор

Андрей Кротков, Zeppelin, генеральный директор

Рынок комплексного управления объектами недвижимости, facility management

Мифы о маркетинговых исследованиях - 2

Мифы о маркетинговых исследованиях - 2

Стоимость исследования и инструментарий

Мифы о маркетинговых исследованиях - 1

Мифы о маркетинговых исследованиях - 1

Нужно ли проводить исследование