Обновления каталога

РБК.research

Исследования в ключевых сферах бизнеса

Nielsen

Изучение потребителей – сердце нашего бизнеса

Wobot

Массивы данных, превращенные в графики и рекомендации

Архив



«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

О структуре трафика Рунета и о людях, делающих его таким, каким он стал
Рунет, как Луна, обращен к «зрителям», т.е. широкой публике, только одной своей стороной. Но это лишь видимая часть виртуального мира. И хотя все знают о существовании в Рунете другой, "темной" стороны, но предпочитают ее как бы этого не замечать. Исследователи попробовали ее измерить. Это шок, как любят писать на баннерах, ведущих в эту самую "темную часть".

Счастье не купишь

Счастье не купишь

Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Российская неделя рекламы-2013

Российская неделя рекламы-2013

Форум призван перевернуть все представления о рекламе

Не все то золото, что блестит

Не все то золото, что блестит

Магия опросов и ее разоблачение

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013

Требовательные бренды

Требовательные бренды

Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.

Каждому городу по респонденту

Каждому городу по респонденту

TNS Россия расширяет панель телеизмерений

Простые вещи

Простые вещи

Семейные ценности выходят вперед

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Красиво жить не запретишь

Красиво жить не запретишь

«Нормальная жизнь» в представлении россиян стала дороже