Обновления каталога

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Ipsos Comcon

Game Changers

Voice CATI-Call Center

Услышать голос каждого

Архив



Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников
Компания ГфК Русь решила создать региональную партнерскую сеть модераторов. Первоначально планировалось собрать их на тренинг, но затем проект отменили, а потенциальных участников обзвонили с целью "уточнения данных". В региональных компаниях почувствовали угрозу того, что у них собираются "увести сотрудника". Насколько их опасения реальны? Что делать, чтобы столичные и региональные компании работали "заедино", не стараясь найти подвох в действиях партнера?

Красиво жить не запретишь

Красиво жить не запретишь

«Нормальная жизнь» в представлении россиян стала дороже

Чуть помедленнее, кони…

Чуть помедленнее, кони…

Аналитики корректируют прогнозы мирового рынка рекламного рынка в сторону снижения

Шумим, братец, шумим…

Шумим, братец, шумим…

Как бесплатно публиковаться на research&trends

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

"Позиционирование бренда – это не что-то застывшее"

Пять вопросов Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

Секреты взаимодействия клиентов и заказчиков в области создания вэб-сайтов за один день в четырех потоках

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Три вопроса к ГПД

Три вопроса к ГПД

Кому выгодны изменения в методике телеизмерений

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Следите за спиной

Следите за спиной

Как медиа влияют на восприятие рекламы

Ближе к дому

Ближе к дому

Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года

Лето с патриархом

Лето с патриархом

Альберто Колусси рассказал Сергею Давыдову о своей работе в AGB и отрасли телеизмерений

Сайту - вторую жизнь

Сайту - вторую жизнь

Зачем мы провели редизайн

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Местами грозы

Местами грозы

Разразится ли осенью в России очередной кризис