Обновления каталога

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Ipsos Comcon

Game Changers

Voice CATI-Call Center

Услышать голос каждого

Архив



Причины роста и падения ценности брендов

Причины роста и падения ценности брендов

Что больше влияет на динамику ценности бренда: объем рынка или специфика категории?
Рейтинг брендов BrandZ показывает, что быстрее других растут бренды в секторах товаров роскоши и фаст-фуда, а вот страховые компании попали в отстающие.
Автор: Research&Trends

Не обманешь - не наймешь

Не обманешь - не наймешь

В России треть тендеров в сфере связей с общественностью проходят с грубыми нарушениями

Что готовит 2013 год индустрии развлечений

Что готовит 2013 год индустрии развлечений

Нас ждет поп-музыка о брендах и бесплатный iPad на лучших местах стадиона

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

CIMM и Nielsen тестируют измерение телеаудитории мобильных устройств

5 психотипов онлайн-покупателей

5 психотипов онлайн-покупателей

"Это самое замечательное время года!" И для ритейлеров особенно.

Больше каналов - меньше аудитория

Больше каналов - меньше аудитория

Аудитория вечерних новостей в 2012 году меньше половины той же аудитории 1980 года.

Нас пугают, но нам не страшно

Нас пугают, но нам не страшно

Четыре фактора, грозящих разрушить привычную модель маркетинговых исследований

Двойная польза

Двойная польза

Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»

Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?

Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?

9 советов для объединения вашей бизнес-страницы и личного профиля в Facebook

"Никто не хочет просто так тратить время на рекламу"

"Никто не хочет просто так тратить время на рекламу"

Как социальные сети помогают развивать бренды в США

Секретный соус для вирусного ролика

Секретный соус для вирусного ролика

Почему люди пересылают ссылку на видео своим друзьям

Стратегия все превозмогает

Стратегия все превозмогает

Чем кампании победителей Effie-2012 отличаются от прочих

Польза vs удовольствие

Польза vs удовольствие

Как исследования могут помочь выбрать правильные стандарты маркетировки продуктов

Конгресс знаний

Конгресс знаний

В Москве состоится Бизнес-конгресс по управлению знаниями TOP-CLASS INTERNATIONAL “Knowledge Management Russia - 2012”.