Обновления каталога

РБК.research

Исследования в ключевых сферах бизнеса

Nielsen

Изучение потребителей – сердце нашего бизнеса

Wobot

Массивы данных, превращенные в графики и рекомендации

Архив



Дмитрий Щукин, iCONN App, генеральный директор

Дмитрий Щукин, iCONN App, генеральный директор

Рынок систем лояльности для HoReCa 2016
По оценке iCONN, объем российского рынка программ лояльности в секторе HoReCa достигнет в 2017 году 50 миллионов долларов. В программы лояльности будет вовлечено около 25 миллионов человек, в них будут участвовать свыше 50 тысяч заведений.
Автор: Research&Trends

Наталья Терехова, «Стилма» (бренд Orodoro), коммерческий директор

Наталья Терехова, «Стилма» (бренд Orodoro), коммерческий директор

Рынок чулочно-носочных изделий 2016

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Место, где рождаются покупки

Место, где рождаются покупки

Ученые обнаружили, что «желание купить» можно зафиксировать, измеряя кровоток в одном из отделов мозга

Как создавать свой контент

Как создавать свой контент

Два нехитрых правила, следуя которым можно писать часто и с толком

Маленький убийца большого экрана

Маленький убийца большого экрана

Рост популярности смартфонов должен привести к радикальному изменению системы телеизмерений

Видео вокруг нас

Видео вокруг нас

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

Конджойнт-анализ: реализм в исследованиях

В каких ситуациях и как надо использовать "conjoint". Краткое руководство для менеджеров и исследователей

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний

У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

Generation M

Generation M

Как долго смотрят видео люди, у которых кроме телевизора, есть планшет или смартфон

Нелукавые цифры

Нелукавые цифры

Росстат РФ, как источник демографических данных

Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Отношение потребителей важно, когда речь идет о лояльности к бренду

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт