Обновления каталога

РБК.research

Исследования в ключевых сферах бизнеса

Nielsen

Изучение потребителей – сердце нашего бизнеса

Wobot

Массивы данных, превращенные в графики и рекомендации

Архив



Кто такие миллениалы на самом деле

Кто такие миллениалы на самом деле

Насколько различаются между собой люди одного поколения
Сегментация целевой аудитории, т.е. выделение однородных сегментов, – процесс непростой, но главное затратный. Можно ли упростить этот процесс, используя "Теорию поколений"? Казалось бы, да, можно, ведь у людей одного поколения общие базовые ценности. Но все не так просто.
Автор: Research&Trends

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг в России обозначил тенденцию к росту

Человеческий фактор

Человеческий фактор

Что определяет кадровую политику исследовательских компаний

Что новый кризис нам готовит

Что новый кризис нам готовит

Причины и следствия падения рынка маркетинговых исследований

Весело о фундаментальном

Весело о фундаментальном

Российская конференция ESOMAR в 2015 году состоится в Москве в конце мая

Связи решают все

Связи решают все

Global Event.ru Forum: бюджетные идеи для WOW-проектов и многое другое

Второй экран

Второй экран

Возможность смотреть сразу в несколько экранов изменило медиапотребление

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Не числом, а уменьем

Не числом, а уменьем

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Танцуют все!

Танцуют все!

На конкурсе «Рейтинг Рунета» начался этап «народного голосования»

С песней по жизни

С песней по жизни

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

Как я провел кризис

Как я провел кризис

Советы старого сверчка

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией