Обновления каталога

РБК.research

Исследования в ключевых сферах бизнеса

Nielsen

Изучение потребителей – сердце нашего бизнеса

Wobot

Массивы данных, превращенные в графики и рекомендации

Архив



А вместо сердца – пламенный мотор

А вместо сердца – пламенный мотор

Жизнь становится все удобнее, а диваны все мягче
Сегодня обычным людям становятся доступны простые в использовании инструменты, делающие их как бы профессионалами. Эксперты сайта trendwatching.com описывают в своем декабрьском отчете три такие «фичи», но на самом деле их, конечно, гораздо больше. Ведь речь идет о массовом тренде.

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала

Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное

Быстрота реакции

Быстрота реакции

Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда

Барометр MR

Барометр MR

Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах

Все еще впереди

Все еще впереди

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2014 года

Упал и не отжался

Упал и не отжался

Что чувствуют и как ведут себя россияне в критические для национальной валюты дни

Новогодние тренды на рынке труда-2014

Новогодние тренды на рынке труда-2014

Каждый второй работодатель прекратил поиск новых кадров или планирует сделать это в ближайшее время

Проблемы выбора

Проблемы выбора

Чем руководствуются заказчики маркетинговых исследований при выборе исполнителя

Мир – это люди, а не бренды

Мир – это люди, а не бренды

Мы слишком увлекаемся информацией, в то время как должны сосредоточиться на смыслах

Главное - участие

Главное - участие

Открыт прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета – 2015»

Сила и слабость мобильной рекламы

Сила и слабость мобильной рекламы

Исследователи заметили новый вид коммуникаций

Барометр исследовательской отрасли

Барометр исследовательской отрасли

Как выглядит индустрия маркетинговых исследований, изученная собственными методами

Тщетное эмоционирование

Тщетное эмоционирование

Читая книги западных гуру брендинга, мы забываем в каких условиях и для кого они написаны