Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

Digital-прогноз 2012

Digital-прогноз 2012

Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году

Соревнование в щедрости

Соревнование в щедрости

Новогодние скидки как зеркало российской экономики

Новое большинство

Новое большинство

Изменение демографической ситуации должно изменить маркетинговые инструменты

Терминал для опросов

Терминал для опросов

Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать

В поисках философского камня

В поисках философского камня

Что делает российскую рекламу эффективной

Самые популярные интернет-проекты в октябре 2011

Самые популярные интернет-проекты в октябре 2011

Прирост аудитории зафиксирован почти у всех, но тройка лидеров осталась прежней

Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.

Респондентам сделали красиво

Респондентам сделали красиво

В Creametrix начали использовать для community panel новый софт

Тренды на продажу

Тренды на продажу

Агентство Grape создает собственную трендвотчинговую команду

HTML5 vs Flash

HTML5 vs Flash

Flash технологии скоро станут нишевым продуктом

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли

День Бренда

День Бренда

Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России

Маленький гигант большой торговли

Маленький гигант большой торговли

Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

Маркетинг в смутные времена

Маркетинг в смутные времена

Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог