Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

Цифровой фактор

Цифровой фактор

Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному

Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики

Витающие в облаках

Витающие в облаках

Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций

Проникновение Интернета в России и его потенциал

Проникновение Интернета в России и его потенциал

Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона

Счастье дешевеет

Счастье дешевеет

Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»

Вэб-аналитика становится отдельной темой

Вэб-аналитика становится отдельной темой

Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей

Пользователи устали от социальных медиа

Пользователи устали от социальных медиа

Новое поколение не любит концентрировать внимание

Верю-не верю

Верю-не верю

QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета

У маркетологов мало друзей на Facebook

У маркетологов мало друзей на Facebook

Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах

На лице написано

На лице написано

Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта

Семь скрытых пороков социальных медиа

Семь скрытых пороков социальных медиа

Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее

Можно ли сделать рекламу вирусной

Можно ли сделать рекламу вирусной

Исследователи научились поверять алгеброй гармонию. Во всяком случае, когда речь идет о видеорекламе