Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Перспективы мобильной рекламы

Перспективы мобильной рекламы

Некоторые эксперты публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы, но на самом деле она работает.

Появление рекламы на мобильных устройствах создает для брендов новый уникальный способ коммуникации с потребителями. Здесь еще предстоит многому научиться, но с ростом наших знаний будет развиваться и новый рынок.

Мобильная реклама ничем принципиально не отличается от любой другой рекламы. В течение последних 3 лет компания Dynamic Logic в рамках своих исследований измеряла взаимодействие потребителя с рекламой на мобильной платформе. Впечатляющая отдача заставляет рекламодателей направлять все больше рекламных бюджетов в мобильный сегмент. В будущем нас может ожидать множество интересных новинок – платформа iAd, на которую делает ставку компания Apple, или Foursquare, предлагающая уникальные решения для мобильной рекламы, основанные на определении местоположения пользователя.

Некоторые эксперты сегодня публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы. Стив Джобс вызвал бурю эмоций, назвав ее "отстоем", - но на самом деле мобильная реклама работает. Согласно нормативным данным Dynamic Logic, среднестатистическая кампания мобильной рекламы оказывает положительное воздействие на все параметры брендинга, причем, такая реклама превосходит показатели средней рекламной кампании в Интернете. И хотя следует помнить, что это различные средства массовой информации и лучше всего использовать их для взаимного дополнения. Данные показывают, что среднее повышение намерений покупки после мобильной рекламы в 5 раз выше, чем у интернет-рекламы.

Успех мобильной рекламы основывается на ряде факторов. Во-первых, это новый, еще неизбитый носитель с более высокой степенью вовлеченности пользователей и более точным таргетированием. Кроме того, простота (креатив на основе отдельных кадров или отдельных сообщений) и единообразие (простые рекламные форматы, автоматическая оптимизация по размеру экрана) ландшафта визуальной мобильной рекламы обеспечивают более высокую терпимость пользователей и, соответственно, больший эффект. 
И хотя этот сектор находится еще в зачаточном состоянии, первоначальное воздействие на брендинг и потенциал мобильной рекламы, которые мы наблюдали в исследуемых кампаниях, показывают, что для маркетологов сейчас самое время вкладывать средства в этот носитель, особенно пока стоимость за тысячу показов невысока.
В рамках нашего анализа, эффективность рекламы определяется степенью изменения заданных показателей в результате показа рекламы или, другими словами, разницей между теми, кто видит рекламу и теми, кто не видит. Как видно из графика на Рис. 1, значительные различия между наиболее и наименее эффективными кампаниями (на основе запоминаемости рекламы) подтверждают, что многие мобильные рекламные кампании все еще не могут реализовать свой потенциал. Наблюдается 4-х и даже 8-кратная разница в параметрах брендов между мобильными кампаниями, успешными в привлечении внимания зрителей, и теми, что не могут достичь такого результата. Независимо от конкретной причины (качество креатива и/или выбор целевой аудитории), это является признаком того, как развивается данный сегмент. Понимание того, каким образом эти переменные влияют на эффективность рекламной кампании станет для рекламодателей ключевым фактором для успешного развития в будущем.
 
Источник: Dynamic Logic, Исследование AdIndex for mobile, 4 квартал 2009 г; мобильный сегмент, всего N=74 кампании, n=69524 респондентов. Дельта (Δ)= исследуемая – контрольная группы
Тэги:

Кол-во просмотров: 8351

Автор: Dynamic Logic


Еще по теме

Разочарования и надежды

Разочарования и надежды

Что такое маркетинговые исследования на самом деле

Освобожденные исследования

Освобожденные исследования

Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы

Индия глазами рекламодателей

Индия глазами рекламодателей

Как формируется отношение к рекламе в многонациональной стране

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

Ради красного словца контент-менеджер может пожертвовать точностью данных

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Как бренды могут общаться с покупателем