Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Секретный соус для вирусного ролика

Секретный соус для вирусного ролика

Почему люди пересылают ссылку на видео своим друзьям

Что делает рекламный ролик вирусным? Это весьма редкое явление. Из всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны «зацепить» людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с друзьями. В стремлении добиться вирусного эффекта от своих роликов маркетологи и в самом деле устанавливают планку требований очень высоко.

Теперь любой сотрудник Millward Brown знает рецепт получения вирусного видео. И это не секрет. Возьмите элементы, делающие успешной любую телевизионную рекламу, добавьте большую порцию одного из следующих ингредиентов: юмор, эмоциональное напряжение, вызывающую умиление очаровательность или сексуальную привлекательность (сочетание, известное под аббревиатурой LEGS). Ах, да! Если у вас под рукой есть знаменитость, можете смело добавить в рецепт и ее. Конечный результат должен получиться оригинальным и убедительным.
Хорошей новостью является то, что подобный вывод означает, что на своих предварительных тестах мы можем определить рекламу с хорошим вирусным потенциалом. На основании того, как люди реагируют на видео, мы можем спрогнозировать, с какой вероятностью они будут готовы поделиться этим видео с друзьями. Но есть и плохая новость. Она состоит в том, что, как и в случае с любой другой рекламой, мы не можем дать четкое предписание того, что именно должно происходить в ролике, чтобы он стал успешным. Определенные выше темы – это только темы, общие качества, выявленные при изучении прошлых успешных реклам. Настоящее искусство вирусной рекламы заключается в том, чтобы найти новые способы донесения до аудитории некоего сюжета, истории о бренде - настолько уникальной и привлекательной, что люди захотят поделиться ее с другими пользователями.
Это немного походит на высказывание о том, что для создания томатного соуса нужны помидоры, оливковое масло и чеснок. В зависимости от количества каждого ингредиента и прочих добавок вы можете получить на выходе разные продукты: обычный томатный соус, томатный крем-соус или острый соус путтанеска. А в зависимости от мастерства шеф-повара, каждый из них может быть с прекрасным или ужасным вкусом. К сожалению, шеф-повар может считать, что у его соуса прекрасный вкус, тогда как у его посетителей может быть иное мнение. Если повар хочет, чтобы его соус был хорошо принят публикой, он должен прислушиваться к реакции из зала.
Давайте рассмотрим три вирусных рекламы и подумаем, что же делает их такими успешными. Вот первая реклама. Они привлекла мое внимание с самого начала. Ясно, что там сейчас что-то произойдет, но что именно? Концовка не только удивительная, но и пугающая и лично значимая. Будьте бдительны.

Второе видео - это просто весело. Рэппер PSY – популярный герой в Южной Корее в течение многих лет, но это видео сделало его (и регион Каннам - Gangnam) знаменитым на весь мир. Наши исследования всегда подтверждали потенциал музыкального сопровождения для привлечения внимания и создания положительной реакции, что подтверждается этим роликом.

И последнее видео. Это тоже просто весело. Опять же, элементы любопытства и удивления помогают удерживать внимание людей и веселить их. В отличие от первого ролика, важный аспект рекламы Contrex заключается в хорошей бредированности этого видео. В первой рекламе я не смог сразу вспомнить, какой бренд там рекламировался.

Что общего между этими роликами? Элемент неожиданности, любопытство или, может быть, музыка? Как вы думаете, каков рецепт секретного соуса?
Автор: Найджелл Холлис (Nigel Hollis), глобальный аналитик Millward Brown
Тэги:

Кол-во просмотров: 4836

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Инфлюенс-маркетинг в эпоху ковида

Инфлюенс-маркетинг в эпоху ковида

Опыт фактчекинга публичных материалов, содержащих данные исследований

Анализ данных качественных исследований

Анализ данных качественных исследований

Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать

Напрасный труд

Напрасный труд

Почему я не верю чек-листам

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Озабоченность и несогласие

Озабоченность и несогласие

Открытое письмо ОИРОМ по поводу включения НКО "Левада-центр" в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента