Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Алексей Сазонов, «ProMedia Communication Partners», директор по стратегическому медиа-планированию

Алексей Сазонов, «ProMedia Communication Partners», директор по стратегическому медиа-планированию

Реклама и маркетинговые коммуникации - 2013

Research&Trends. Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за последние год-полтора? Если да, то, как именно?
Алексей Сазонов. Подразумевая рекламные услуги, можно сказать, что спрос ведущих рекламодателей постепенно движется в сторону всё большей востребованности маркетинговой информации при планировании рекламных кампаний. Одних только высококонкурентных ценовых условий по медиа размещению уже недостаточно. В соответствии с этим в ведущих рекламных агентствах постепенно нарабатывается соответствующая экспертиза.

R&T. Произошло ли перераспределение направлений маркетинговой активности на вашем рынке? Если да, то как именно? 
Алексей Сазонов. Тенденции последних 2-3 лет надежно закрепились на рынке маркетинговых коммуникаций: активно развивается диджитал-направление в коммуникациях, а также поддержки продаж на местах, то есть, по сути, соединение маркетинговых коммуникаций с мерчендайзингом.

R&T. Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить уже существующие? Если да, то какие?
Алексей Сазонов. Непрерывно совершенствуются существующие технологии планирования коммуникационной активности, например, эконометрическое моделирование, в котором строить новые и более точные модели «реклама-бизнес» можно еще долго. По мере их использования накапливается статистика, подтверждающая или корректирующая выбранные модели.

R&T. Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках? Если да, то со стороны каких отраслей?
Алексей Сазонов. Если не давление, то явная конкуренция наблюдается со стороны консалтинговых компаний. Мы на практике столкнулись с тем, что некоторые крупные рекламодатели не разделяют маркетинговое консультирование и рекламу. Таким образом, консалтинговые компании часто берутся за коммуникативную активность, не доводя этот вопрос до рекламного агентства.

R&T. Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Если да, то можно ли говорить об изменении границ вашего рынка?
Алексей Сазонов. На мой взгляд, рынок уже достаточно устоявшийся и ощутимых изменений не происходит.  

R&T. Изменилась ли концентрация вашего рынка? Если да, то чем это можно объяснить?
Алексей Сазонов. Продолжается процесс укрупнения ведущих рекламных холдингов, прежде всего международных – как за счет клиентского оборота, так и поглощения некоторых российских рекламных структур

R&T. Изменился ли характер конкуренции за последнее время?
Алексей Сазонов. Принципиально нет. Ведущую роль играют международные рекламно-коммуникационные холдинги

R&T. Изменилось ли поведение потребителей? Если да, то как именно?
Алексей Сазонов. Наши потребители – прежде всего рекламодатели. А они, не без нашей помощи,  становятся все более требовательными и продвинутыми в сфере медиа.

R&T. Можно ли говорить о том, что барьер входа на ваш рынок стал выше/ниже? Если да, то каковы причины?
Алексей Сазонов. Опять-таки повторюсь, рынок находится в стабильной стадии, изменения минимальны.

R&T. Какое событие, произошедшее за последний год, Вы считаете самым значимым для вашей отрасли?
Алексей Сазонов. Одними из самых значимых  событий стали перемены в руководстве холдинга «Газпром Медиа». Приход к руководству М.Ю. Лесина произошел всего лишь около месяца назад, но уже последовали весьма значительные события: например, приобретение холдинга «Проф Медиа».  Очевидно, стоит ожидать заметных изменений в положении «Газпром Медиа» на рынке. На данный момент можно только гадать, какими будут следующие шаги, но по моему мнению, они явно должны привести к увеличению доли компании на медиарынке.

R&T. Каких важных событий, связанных с вашей отраслью, Вы ожидали в текущем году, но они не случились? Почему, как Вы думаете?
Алексей Сазонов. Затрудняюсь ответить, но знаю наверняка: «Отсутствие перемен  – уже хорошая новость».

Тэги:

Кол-во просмотров: 8183

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Любовь в эпоху коронавируса

Любовь в эпоху коронавируса

Реклама ко Дню Святого Валентина 2021 года в разных странах

Нелегкие рекламные проводы 2020 года

Нелегкие рекламные проводы 2020 года

Самые яркие рекламные ролики в преддверии «коронавирусного» Рождества

Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы