Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Оставайтесь онлайн

Оставайтесь онлайн

Тенденции рынка digital-рекламы в России глазами участников 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
Через три года объем российского рынка мобильной рекламы может составить $100 млн, а еще через несколько лет она станет лидером рекламного рынка

Максимизация отдачи от вирусного видео

Максимизация отдачи от вирусного видео

Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен

Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться

Ключевые тренды брендинга

Ключевые тренды брендинга

BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии

«Потенциализм» - новая форма мышления

«Потенциализм» - новая форма мышления

Все больше людей стремится к самореализации

В регионах растут «магазины у дома»

В регионах растут «магазины у дома»

Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"

Собери пазл

Собери пазл

Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность

Много цифр

Много цифр

Обилие информации несет не только новые возможности, но и новую головную боль

Назад дороги нет

Назад дороги нет

Докризисный потребитель не вернется

Вас много, я одна

Вас много, я одна

Активные рекламодатели и основная аудитория контекстной рекламы разошлись в разные стороны

Кризис не помеха

Кризис не помеха

Какие маркетинговые стратегии работают в условиях рецессии

2020

2020

Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года

Маркетинг провинциальных предприятий

Маркетинг провинциальных предприятий

Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным

Новый потребитель

Новый потребитель

Компании должны измениться вслед за своими клиентами