Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Настоящий полковник

Настоящий полковник

Мужчины соответствуют базовым жизненным ценностям
Базовые жизненные ценности, такие как ум, смелость и порядочность, набирают силу. По мнению большинства россиян именно этими качествами должен обладать «настоящий мужчина».
Результаты опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru среди жителей 7 округов России,  показали, что с образом «настоящего мужчины» прежде всего ассоциируются Владимир Путин, Владимир Высоцкий и Константин Хабенский. Премьер-министру симпатизирует 14% наших сограждан, Высоцкий и Хабенский набрали по 7% каждый. Сергей Шойгу отстал от лидеров незначительно, всего на 1%. Далее список «настоящих мужчин» продолжили бизнесмен Роман Абрамович, актёр Владимир Машков и шоумен Иван Ургант (по 5%). Выходит, это и есть герои нашего времени. Почему?
Главным критерием выбора «настоящего мужчины» 37% респондентов посчитали ум, 28% отдали свой голос мужской порядочности, причем «не только по отношению к женщине, но и ко всем». Смелость назвали основным мужским качеством 26% наших соотечественников. При этом состоятельность важна только для 3% ответивших на вопросы анкеты.
Исследования показывают, что такой набор характеристик соответствует базовым жизненным ценностям, которые преобладают у россиян в последнее время. Согласно данным компании GIM Россия, завершившей в ноябре 2009 года очередной волну исследования ценностей россиян GIM Value Visuals Monitor, честность, ответственность, справедливость и чувство защищенности, входят в первую десятку самых важных ценностей россиян. Согласно недавно проведенной очередной волне исследования ценностей GIM Value Visuals Monitor, такие общественно значимые ценности справедливость, чувство защищенности и знания (ум) входят в первую десятку самых важных ценностей россиян. « В сравнении с прошлым годом сильно возросли по важности для россиян традиционные и постматериальные ценности. К ним относится смелость, ответственность, простота, - говорит Екатерина Батурова, старший менеджер по исследованиям GIMРоссия. - При этом значимо упал, например, такой показатель, как «благополучие» - с 8 на 20 место».
Таким образом, выбранные качества «идеального мужчины», позволяют его образу быть социально одобряемым, а чувство юмора или, например, сила добавляют в социальный портрет «настоящего мужчины» дифференцирующие ценности, которые хотя и не разделяются абсолютным большинством, но значимы для определенных групп.
Впрочем, среди респондентов нашлись 6% тех, кто перенес свой личный опыт на тему опроса, ответив «настоящих мужчин сейчас нет». Данных об их половой принадлежности нет. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5621



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции