Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Расширение сознания

Расширение сознания

Тренды рынка маркетинговых исследований – 2011
Консервативный рынок маркетинговых исследований меняется на глазах. Каким он становится?

Все по-честному

Все по-честному

Российские производители молочных продуктов начали «крестовый поход» против пищевых фальсификатов

В поисках философского камня

В поисках философского камня

Что делает российскую рекламу эффективной

Плюс геймификация

Плюс геймификация

Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных

Рунет-2011 в 3D-проекции

Рунет-2011 в 3D-проекции

Наиболее значимые события российского Интернета в 2011 году и их возможные следствия

Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики

Витающие в облаках

Витающие в облаках

Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций

Счастье дешевеет

Счастье дешевеет

Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде

На лице написано

На лице написано

Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

В чем различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе

Pro и Contra

Pro и Contra

Могут ли российские бренды рассчитывать на более широкое представительство в BrandZ-100

О вкусах спорят

О вкусах спорят

Эффективный контроль работы сенсорной панели может повысить качество получаемых данных