Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Что новый кризис нам готовит

Что новый кризис нам готовит

Причины и следствия падения рынка маркетинговых исследований
Мало кто сегодня сомневается, что наша страна переживает очередной экономический кризис. Конечно, всегда найдутся респонденты, у которых все схвачено и неважно, что происходит вокруг. Однако достаточно просто пройтись по улицам и зайти в магазин, чтобы понять: что-то пошло не так. Чем это грозит исследовательским компаниям?

Второй экран

Второй экран

Возможность смотреть сразу в несколько экранов изменило медиапотребление

С песней по жизни

С песней по жизни

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

Сила и слабость мобильной рекламы

Сила и слабость мобильной рекламы

Исследователи заметили новый вид коммуникаций

Персональные интервью: цифра против традиций

Персональные интервью: цифра против традиций

Как использовать современные средства сбора данных, сохранив качество традиционного подхода

Внимание: торможение

Внимание: торможение

Ближайшие годы могут стать периодом скрытого развития российской экономики, после которого начнется новый рост

Работа на перспективу

Работа на перспективу

О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи

Нас не догонишь

Нас не догонишь

Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Как сократить анкету и получить более точные данные

Британские ученые доказали

Британские ученые доказали

Связь между телесмотрением и активностью зрителей в Твиттере существует

Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют

Взгляд из Интернета - 1

Взгляд из Интернета - 1

Сколько в России исследовательских компаний

Контент все превозмогает

Контент все превозмогает

Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования

Смотрите, кто придет

Смотрите, кто придет

Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем

Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных