Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все материалы по тэгу "Online-исследования"



Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные
Люди предпочитают по мере возможности не делиться своей персональной информацией, а если это становится неизбежным –то хотят иметь с данной операции какую-нибудь выгоду

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Тратить нельзя копить

Тратить нельзя копить

Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса

Мечты разошлись с реальностью

Мечты разошлись с реальностью

Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Двойная польза

Двойная польза

Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»

Респондент 360

Респондент 360

Зачем исследователям рынка новый браузер Яндекса

Сколько в России панелистов

Сколько в России панелистов

Потребительское поведение участников access-панелей часто отличается от средних показателей

Плюс геймификация

Плюс геймификация

Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных

Случай из практики

Случай из практики

Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Виртуальные возможности

Виртуальные возможности

Региональные исследователи не доверяют онлайн-опросам, но видят в них большие перспективы

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Как работать с респондентами