Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Сохраняя высокие темпы роста, Восточная Европа в ближайшие годы останется небольшим игроком на рекламном рынке
Общий рост рекламного рынка Восточной Европы обусловлен именно Россией т.к. европейский экономический кризис сказался на ней меньше, чем на других странах региона.
Автор: Research&Trends

Не обманешь - не наймешь

Не обманешь - не наймешь

В России треть тендеров в сфере связей с общественностью проходят с грубыми нарушениями

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

CIMM и Nielsen тестируют измерение телеаудитории мобильных устройств

Конгресс знаний

Конгресс знаний

В Москве состоится Бизнес-конгресс по управлению знаниями TOP-CLASS INTERNATIONAL “Knowledge Management Russia - 2012”.

Оптимизация-2012

Оптимизация-2012

На эту конференцию можно приходить с детьми

60 примеров эффективной интерграции Offline и Online маркетинга

60 примеров эффективной интерграции Offline и Online маркетинга

В Москве завершил работу XII Бизнес-Форум TOP Marketing

Итоги Недели Российского Интернета 2012

Итоги Недели Российского Интернета 2012

19 октября завершилось главное осеннее интернет-событие – V Неделя Российского Интернета

Человек – мера вещей

Человек – мера вещей

Российская ассоциация электронных коммуникаций измерила Рунет

Невидимая реклама

Невидимая реклама

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

Все резервы в дело

Все резервы в дело

Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования

Дополнительная реальность

Дополнительная реальность

Affectiva и Millward Brown ввели в методику тестирования рекламы новый параметр

Интеграция знаний

Интеграция знаний

Элен Зейтун (Helen Zeitoun) будет координировать работу важнейших департаментов GfK

Новые тенденции новых и старых медиа

Новые тенденции новых и старых медиа

Затраты рекламодателей растут и будут расти быстрее потребительских расходов

Конкурс рекламы

Конкурс рекламы

И от малых причин бывают большие следствия

Медиа будущего

Медиа будущего

Факт трансформации медиа бесспорен, однако сам процесс рождает куда больше вопросов, чем ответов