Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Анна Рыбникова

Корреспондент

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

Искатели приключений

Искатели приключений

Современные россияне готовы отказываться от привычной жизни ради реализации собственного потенциала

Добрый кризис

Добрый кризис

Больше половины россиян кризис так ничему и не научил

Двуликий бюджет

Двуликий бюджет

Рекламный рынок восстанавливается. Отразится ли это на маркетинговых исследованиях?

Ниша крепнет

Ниша крепнет

TNS Россия увеличила количество тематических каналов в электронных измерениях

Возьмите даром

Возьмите даром

Украинское агентство предлагает отчеты в обмен на решение логической задачи

Рано радоваться

Рано радоваться

Что происходит с зарплатами исследователей рынка

Вход платный

Вход платный

Готовы ли россияне покупать сетевой видео контент

Оставайтесь онлайн

Оставайтесь онлайн

Тенденции рынка digital-рекламы в России глазами участников 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации

Простые истины

Простые истины

У рекламистов, наконец, сформировалось четкое понимание, что нужно делать дальше: «переходить от маркетинга к служению потребителю»

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий

МТС объявила тендер на исследования

МТС объявила тендер на исследования

Заявки принимаются в сжатые сроки

Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться

Собери пазл

Собери пазл

Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность

О, счастливчики

О, счастливчики

Кто выигрывает государственные тендеры