Обновления каталога

РБК.research

Исследования в ключевых сферах бизнеса

Nielsen

Изучение потребителей – сердце нашего бизнеса

Wobot

Массивы данных, превращенные в графики и рекомендации

Архив



«Речь в данном случае идет о кооперации на пространстве СНГ»

«Речь в данном случае идет о кооперации на пространстве СНГ»

Пять вопросов Владимиру Королеву о новых возможностях совместного использования научного оборудования
В современном обществе важным представляется свобода перемещения не только товаров, но и услуг, причем, в первую очередь, инновационных, позволяющих обществу развиваться быстрее. К таким можно отнести, например, услуги по использованию уникального научного оборудования. Об инновациях в этой области - из первых рук.
Автор: Research&Trends

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть

Жизнь становится лучше или веселей?

Жизнь становится лучше или веселей?

Листаем отчет Росстата РФ о социально-экономическом положении за январь – июнь 2016

Как создавать свой контент

Как создавать свой контент

Два нехитрых правила, следуя которым можно писать часто и с толком

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Гигиена аналитического отчёта

Гигиена аналитического отчёта

Прочти и больше так не делай

Материализация духов при раздаче слонов

Материализация духов при раздаче слонов

Какая участь ждет интернет-магазины

Где цифра, там и правда

Где цифра, там и правда

Как делать бизнес на дураках

Такое кино нам не нужно

Такое кино нам не нужно

Открытое письмо Яндексу по поводу перезапуска «Кинопоиска»

Как я провел кризис

Как я провел кризис

Советы старого сверчка

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала

Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах