Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Бизнес и жизнь

Бизнес и жизнь

Потребитель готов платить дороже за продукты, выпускаемые социально ответственными компаниями, но не умеет отличить их

 Более 75% жителей США считают, что бизнес должен быть социально ответственным. Такие результаты получили консалтинговые компании Penn Schoen Berland, Landor Associates и Burson-Marsteller, проведя в феврале 2010 г. онлайн опрос 1000 американцев в возрасте от 18 лет. Компании не могут не учитывать мнение «квалифицированного большинства» в своих коммуникациях с потребителями. Правда, сделать это непросто.

Как показало исследование, у респондентов нет единого мнения в том, что такое «корпоративная социальная ответственность» (КСО). Знают о нем лишь 45% опрошенных, остальные или не знают (30%), или сомневаются (25%). Есть расхождения в понимании КСО и среди «знающих». Так, 20% определили это понятие как поддержку локальных общественных организаций, 19% считают, что КСО есть не что иное, как саморегулирование, и 17% полагают, что это благотворительность и помощь людям. Удивительно, но только 7% сочли, что заботу об экологии можно причислить к социальной ответственности бизнеса.
Несмотря на то, что 55% американцев, приобретая товары, среди прочих равных отдадут предпочтение компании-производителю, которая реализует программы социальной ответственности, мало кто из респондентов знает о таких практиках. Только 11% участвующих в исследовании слышали о реализации КСО теми или иными компаниями в прошлом году. Оставшиеся 83% - ничего подобного не слышали, 6% – не смогли дать однозначный ответ. Кому же, в первую очередь, следует рассказать обществу о своем чувстве социальной ответственности?
По результатам исследования, 88% респондентов чувствительны к подобной информации, если она касается продуктов питания, энергетики и здравоохранения. Между тем, ножницы между желаемым и достигнутым велики. С тем, что политика КСО присуща производителям продуктов питания, согласны 62% респондентов, в то время как относительно энергетики такого же мнения придерживается 44% опрошенных, а здравоохранения – всего 35%. Только 27% осведомлены о хорошем уровне КСО в сфере финансовых услуг, хотя ожидают этого гораздо большее количество людей – 85%.
Источник: Penn Schoen
Каких же действий люди ждут от компаний? Оказалось, что «зеленая» тема по-прежнему актуальна. 16% респондентов отметили, что забота об окружающей среде и разработка новых источников энергии помогут бизнесу проявить свою социальную ответственность. Такое же количество опрошенных считает, что компаниям, прежде всего, нужно быть ответственными перед своими сотрудниками, создавать комфортные условия для работы и платить высокую зарплату.
И компании не должны забывать об информировании население о своих действиях. Треть потребителей готовы переплачивать за товары, выпускаемые социально ответственными компаниями. Конечно, основная масса (21%) не обещают производителям манны небесной, они готовы в качестве поощрения за КСО заплатить больше на 1 – 5%, однако есть и более щедрые. 7% респондентов готовы на повышение цен на 6 – 10%, а 6% и больше – до 25% и выше. Вот такой может получиться премиум продукт при тех же рекламных бюджетах, если использовать правильный инсайт.  
Тэги:

Кол-во просмотров: 7009

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Цена имеет значение

Цена имеет значение

Выбирая подарок, не надо мелочиться. Есть риск того, что он станет "самым ужасным подарком, который был получен когда-либо".

От баннеров к виджетам

От баннеров к виджетам

Кризис пересмотрел эффективность приемов интернет-маркетинга