Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Сам себе эконом

Сам себе эконом

IRI ищет хитроумных потребителей
Исследовательская компания IRI (США) запустила конкурс на звание самого «находчивого» потребителя в условиях экономического спада. Компания разместила на ресурсе YouTube.com объявление с призывом аудитории продемонстрировать в своих видеороликах творческий подход к экономии на покупках.
Старт соревнования "Savvy Supermarket Cents™" был дан 22 сентября. В IRI его проведение связывают с тем, что население Америки стало более экономным и появилось целое новое поколение бережливых потребителей, которые знают, как креативно подойти к шоппингу. 
Президент IRI Consulting & Innovation Том Блишок надеется, что конкурс позволит узнать много нового о трудолюбивом американском потребителе: "Мы приглашаем людей представлять свои видео и показывать их новые привычки, касающиеся покупок в супермаркете, магазине массовой торговли или аптеке".
Конкурс будет проходить до 16 октября, после чего будут подведены итоги. В жюри конкурса вошли представители IRI, а также популярные блоггеры, ведущие дневники о жизни матерей: Алма Клейн (MarketingMommy.net), Лиз Гамбиннер и Кристина Чайс (CoolMomPicks.com). Жюри выберет финалистов в нескольких номинациях, среди которых семья с детьми, семья без детей, индивидуальный покупатель. На выбор победителей смогут влиять и пользователи YouTube, голосующие за тот или ролик. Победители в зависимости от занятого места получат подарочные карты номиналом $250, $500 и $1000, которые можно использовать для покупок в популярных магазинах, названия которых не сообщаются.
Тэги:

Кол-во просмотров: 5483

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится