Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Вы еще побегаете

Вы еще побегаете

Потребитель осваивает «ориентирование по гаджету»

Лет двадцать назад в моде было спортивное ориентирование. Люди семьями выезжали на природу, где бегали от флажка к флажку с компасом и картой. Сегодня изменились лишь внешние атрибуты. Современные жители планеты проводят выходные в торговых центрах, а вместо компаса, карты и флажков используют цифровую технику. Согласно прогнозу Millward Brown, 2011 году бренды начнут вплотную осваивать геолокационные программы и мобильные устройства, чтобы с точностью, поражающей воображение, указывать потребителю, куда бежать за покупкой.

Как пишут исследователи из Millwar Brown в своем репорте, в будущем году ударными темпами начнется развитие геолокационных приложений для гаджетов. Они будут развиваться в сторону рекомендации мест для посещения, время препровождения, а также рекомендации новых точек маршрута. Пока же эти программы используются в основном для определения местонахождения объекта.
В 2011 году в навигационных программах появятся новые системы скидок и бонусов. Например, за каждое посещение рекомендованного магазина, владельцу будут начисляться бонусы. Программа Shopkikc, позволяющая подобное промо, уже сегодня используется сетью  BestBuy. Производитель мороженого Tasti D-Lite создал на основе технологии целую программу: сообщение о каждой покупке мороженого в его магазине размещается на страничке покупателя в социальных сетях. Набрав 50 постов, клиент получает мороженое в подарок.
Такие программы, по подсчетам Millward Brown, приведут к тому, что потребитель все активнее начнет «торговать» своим профайлом (о возможном ограничении отслеживания поведения интернет-пользователей см здесь – R&T). Правда, исследователи из Millward Brown полагают, что намного выгоднее будет делиться информацией о себе и взамен получать четко настроенный поиск. Эта, вероятно, приведет даже к новым сделкам в области оптимизации поиска в социальных сетях: Social Search от Google не выстрелил в 2010 году, но ожидается, что связка Bing и Facebook будет более удачно работать. Возможно также, что Twitter заключит соглашение с Bing или Google, чтобы использовать данные своих пользователей в целях оптимизации рекламы и поиска.
Развитие геолокационных программ и социальных сетей породит новую проблему рекламодателей: конкуренцию между локальными и федеральными брендами за «место на карте». Сегодня локальным брендам крайне сложно попасть в национальный поиск Google Maps, но в маленьких городках они могут выпускать специальные программы, скачиваемые на смартфоны, предлагающие, например, локальный поиск по кинотеатрам. Такие мини-приложения сведут на нет усилия поисковых гигантов.
Все эти факты значительно повлияют на рынок и самих устройств. Компания IDC прогнозирует, что рынок смартфонов в этом году существенно вырастет - на 24,5%. Nоkia по-прежнему останется вендором номер один в мире, но их операционная система Symbian испытывает значительное конкурентное давление со стороны Android.
Также в полку мобильных устройств будет прибывать и за счет электронных книг и планшетников. Уровень проникновения iPad уже превзошел темпы внедрения iPhone в 2007 году и в 2011 достигнет 11 млн. штук. Рынок подогревают и устройства других разработчиков - Samsung Galaxy Tab, BlackBerry Playbook. Так что все они будут активно перетягивать на себя рекламные бюджеты в нынешнем году, и окажут сильное воздействие на продвижение брендов и развитие геолокационных программ. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5712

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR