Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Уважаемые коллеги!

Портал research&trends начинает новый проект – Барометр MR. Его цель – посмотреть на отрасль маркетинговых исследований глазами ее участников: какие методы используются чаще других, на что обращают внимание заказчики, выбирая подрядчиков и т.п. Получается своего рода «отраслевое селфи». Проводя такие опросы периодически, можно будет видеть динамику. На мировом уровне аналогичный проект делает GreenBook, получается интересно. Вот тут и тут вы можете видеть переводы отдельных глав их последнего отчета. Но там речь идет о глобальном рынке, мы же хотим присмотреться к своему, российскому.

Хотите участвовать? (это бесплатно, даже кое-какие плюшки достанутся). Тогда просто напишите нам о своем желании с того почтового ящика, на который надо присылать анкеты. Кроме того, от вас понадобится только название компании, в который вы сейчас работаете и должность. После этого - вы в игре!  

Механика проекта проста и традиционна: создаем экспертную панель, ее участники будут один или два раза в год получать анкеты. Они не будут утомительными: 15-20 минут и все. Вопросы будут как закрытыми, так и открытыми. Результаты будут публиковаться в открытой печати без персональной привязки в случае открытых вопросов или в обобщенном виде (закрытые вопросы). При этом любой участник панели может дать разрешение на раскрытие его ответа на тот или иной вопрос.

Панелисты – это профессионалы рынка, работающие, как в исследовательских компаниях, так и на стороне заказчика. Формальных требований к ним нет, кроме наличия определенного опыта (желательно, не менее трех лет в данной сфере) и достаточно высокой должностной позиции – просто для того, чтобы «быть в теме». Число панелистов от одной компании не ограничено. Если их будет слишком много - мы намекнем на это, но пока так вопрос не стоит. 

Мы планируем начать с российского рынка, но приглашаем подтягиваться и коллег из Украины и Белоруссии: если проект запустится успешно, то это будут первые направления для расширения. 

Хотите участвовать? Просто напишите нам об этом. 

Гарантией соблюдения конфиденциальности будет личная репутация главного редактора research&trends – Дмитрия Фролова.

Результаты каждой волны этого исследования будут опубликованы на R&T, краткие обобщенные данные в виде отчета будут высылаться участникам панели бесплатно, причем, они получат их раньше всех, еще до выхода статей. Это первая плюшка, а второй будет возможность влиять на тематику опросов. 

Наш проект не будет омнибусом, т.е. мы не будем вставлять туда платных вопросов и, соответственно, принимать их. Зато мы будем принимать рекламу в итоговый документ, который предполагается составлять после обработки данных каждой волны.

Хотите участвовать? Напишите нам, и в письме укажите свою имя-фамилию, компанию, должность и электронный адрес для этого проекта (по умолчанию мы будем использовать тот, с которого было отправлено письмо). После получения такого письма в качестве «комплимента от шефа» мы вышлем последний отчет GreenBook. Правда, если вы пишете с корпоративных ящиков, то учитывайте известную зловредность "антиспама".   

Вопросы можно задать не только письменно, но и по телефону +79169026764 в любое разумное время.

Дмитрий Фролов, главный редактор research&trends

P.S. Первая волна уже успешно завершена. Отчет отправлен, первая статья уже опубликована