Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Барометр MR

Барометр MR

Фото: Фотодженика
Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников

Нас ждут непростые времена. Рынок маркетинговых исследований сжался и, скорее всего, этот процесс продолжится. На глазах меняются ключевые экономические индикаторы, а вместе с ними и структура экономики. Надо подстраиваться и делать это оперативно. А ведь есть еще и «человеческий фактор»: пора ли работодателям индексировать зарплату, пора ли работникам требовать повышения или думать о переходе? Все как всегда, но только гораздо острее.

Все это вы без сомнения знаете и без меня. Однако, будучи человеком медийным, да и просто в силу возраста - пришлось участвовать во всех наших рыночных передрягах, начиная с начала 90-х - я знаю, что в такое время особенно востребована «внутриотраслевая информация». Какие методы используются, какова средняя зарплата, какие критерии выбора исполнителя и т.д. и т.п. Это важно для всех. Появление такой обратной связи позволит эффективнее управлять компанией, снизить транзакционые риски, словом, одни плюсы и никаких минусов. И всего этого можно достичь совершенно бесплатно.

Прецеденты есть. Компания GreenBook несколько раз в год проводит опросы участников рынка, как с агентской, так и клиентской сторон и выпускает открытый отчет. Почему бы и нам, взяв за аналог этот проект, не сделать то же самое – здесь и теперь? Метод B2B-опросов вообще стал весьма популярен в последнее время. Для реализации этого проекта надо не так уж много: наличие независимого профессионального СМИ, пользующегося доверием участников рынка и, собственно, респонденты, т.е. вы, уважаемые читатели и коллеги.

Проект может выглядеть следующим образом. Создаем экспертную панель. В качестве респондентов выступают сотрудники исследовательских компаний и представители их заказчиков. Мы, т.е. R&T, выступаем в роли модератора опросов. Как известно, мы сами не проводим коммерческих маркетинговых исследований и не являемся частью компании, которая их проводит.

Участники панели берут на себя добровольные обязательства заполнять анкету. Она будет короткой, минут на 10 максимум. Там будут как закрытые, так и открытые вопросы. Пока я предполагаю проводить четыре волны в год, при необходимости скорректируем.

Вопросы анкеты будут формироваться инициатором проекта, т.е. R&T. При этом мы будем ориентироваться на аналог – проект GreenBook. Выдержки из последнего отчета мы недавно публиковали, полную версию можно легко и бесплатно получить у них на сайте. Не знаю, как "у них", но наш проект не будет омнибусом, т.е. мы не будем вставлять туда платных вопросов и, соответственно, принимать их. Такая пока концепция.    

Все получаемые данные предназначены для публикаций в открытой печати, при этом они всегда используются без персональной привязки (ответы на открытые вопросы) или в обобщенном виде (закрытые вопросы). Конечно, любой участник панели может дать разрешение на раскрытие его ответа (не обязательно всех).

Обработкой данных и подготовкой публикаций занимаюсь я, Дмитрий Фролов, главный редактор R&T. И я несу персональную ответственность за корректность обработки данных и сохранение их конфиденциальности. Чем отвечаю? Репутацией – это самое ценное, что у меня есть (надеюсь, что есть).

Основные результаты каждой волны этого исследования будут опубликованы на R&T, полные данные в виде отчета будут высылаться участникам панели бесплатно. Разумеется, это будут обобщенные данные (см. выше).

Стать участником панели очень просто: напишите мне о своем желании, сообщив о себе стандартную информацию: имя-фамилия, должность-компания, контактный e-mail, телефон по желанию. 

Все заинтересованные компании смогут разместить в отчете свою рекламу, цены будут «социально ориентированными» и жестко привязаны к числу разосланных экземпляров. Кроме того, можно будет стать спонсором проекта. Подробные условия я опубликую чуть позже (на R&T появится соответствующий баннер, а все желающие не пропустить момент – оставляйте координаты, вышлю письмо).

Этот проект под рабочим пока названием «Барометр MR» я рассматриваю как некоммерческий: если какие-то деньги соберутся – они станут компенсацией трудозатрат на сбор и обработку информации, не более того. Ну, а если не соберутся, а интерес к нему, выраженный в размере панели, будет достаточным для получения корректных данных, то я все равно запущу его. Почему? Чтоб не пропасть поодиночке.

Так что, дорогие друзья, если идея интересна - пишите, постите в соцсетях, рассылайте коллегам почтой и – запустим. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 9119



Еще по теме

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Современные потребители хотят от брендов большего уровня персонализации

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации