Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Ян Хофмейер (Jan Hofmeyr)

Ведущий эксперт в области потребительского поведения; более 20 лет профессиональной работы в области консультирования самых известных мировых брендов. Работая по заказу Customer Equity Company (приобретена TNS в 2000 году) и осознавая потребность в более качественных инсайтах о потребительской мотивации, он изобрел конверсионную модель Conversion Model. В 2010 году, после пяти лет работы в Synovate, Ян вернулся в TNS, чтобы продолжить свою работу в этой области. Он доработал методологии Conversion Model, чтобы упрочить ее позиции в качестве ведущего параметра оценки потребительской приверженности.
До работы в области маркетинговых исследований, Ян работал старшим политическим советником Африканского национального конгресса во время и после первых демократических выборов в Южной Африке. Он является соавтором книги Commitment Led Marketing (Я. Хофмейер и Б. Райс), а также автором многочисленных общепризнанных работ о капитале бренда.

Компания: TNS

Материалы автора:

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Как сократить анкету и получить более точные данные