Обновления каталога
Компаний: 45

Formen Consulting

Успех — не случайность, а искусно выполненная работа

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people




Блоги исследовательских компаний и проектов

В этом разделе мы перепечатываем посты из блогов исследовательских компаний. Мы берем их из открытых источников: сайтов, страниц в соцсетях и т.п. В круг нашего внимания входят не только российские, но и зарубежные компании. Разумеется, мы всегда ставим корректные ссылки на авторов.    

Короче

Короче

Как использовать микро-опросы для роста бизнеса
В современном цифровом мире все имеет тенденцию к миниатюризации. Чем короче – тем лучше. Зачем делать пятиминутное видео, когда гораздо эффективнее сделать нарезку по шесть секунд? Распространение мобильных устройств серьезно повлияло на то, как ресечеры разрабатывают дизайн исследования. Все больше внимания уделяется сегодня проектам, которые надо провести быстро, «здесь и сейчас». Мы говорим о формате микро-опросов.

Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Категория рыбных и мясных консервов в ожидании новых имен

Кондитерские изделия: все равны

Кондитерские изделия: все равны

Отечественные бренды кажутся нашим согражданам более сладкими

Обманчивая стабильность

Обманчивая стабильность

Каких изменений можно ждать в расстановке газетных брендов

Фокус-группы: инструкция по применению

Фокус-группы: инструкция по применению

Возможности и ограничения метода групповых дискуссий

Эволюция логотипа Bosch

Эволюция логотипа Bosch

Как две главные войны XX века повлияли на айдентику компании