Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Короче

Короче

Фото: © Photogenica
Как использовать микро-опросы для роста бизнеса

В современном цифровом мире все имеет тенденцию к миниатюризации. Чем короче – тем лучше. Зачем делать пятиминутное видео (кто его будет смотреть!), когда гораздо эффективнее сделать нарезку по шесть секунд? Изображения внезапно исчезают благодаря таким технологическим платформам, как SnapChat. Распространение мобильных устройств серьезно повлияло на то, как ресечеры разрабатывают дизайн исследования. Все больше внимания уделяется сегодня проектам, которые надо провести быстро, «здесь и сейчас». Мы говорим о формате микро-опросов.

Что такое микроопрос

На первый взгляд, термин «микро-опрос» или «микро-исследование» трудно назвать новым. Это просто короткий опрос с несколькими вопросами, на которые респондент может ответить за три-пять минут. Такие минипроекты известны давно. Но если раньше они были частью масштабных исследований, то теперь становятся самостоятельными. Сегодня все больший акцент делается на гибкие программы, которые предусматривают взаимодействие с респондентами в момент совершения ими какого-то действия: проведения транзакции или принятия решения. В сочетании с передовыми практиками мобильных исследований, которые рекоммендуют более целенаправленные и сфокусированные вопросы, микроопросы, по сути, можно считать продолжением естественной эволюции исследовательских программ.

Таргетированные инсайты позволяют копнуть глубже

На первый взгляд, кажется, что короткие исследования дают меньше информации. Это не так. В действительности, они открывают дверь для нового типа тщательно продуманных и проработанных исследований, которые дают информацию к действию. Например, можно провести микро-опрос среди людей, делающих покупку на сайте. Вопрос может быть таким: «Назовите один фактор, подтолкнувший вас сегодня сделать покупку?» Таким образом, можно получить мгновенную обратную связь с целевой аудиторией и ответ на вопрос об эффективных драйверах конверсий.

Best practice

Как построить микро-исследование, чтобы оно выявило действительно полезные инсайты? Вот несколько практических рекомендаций.  

  • Необходима четкая цель. Важно понять, что именно вы хотите выяснить с помощью данного опроса. Инсайты, которые получены из этого опроса, должны быть привязаны к какой-то очень конкретной  теме. Если же у вас появилось более одной темы, необходимо сужать фокус.
  • Попробуйте использовать исследование, как руководство к действию. Четко сформулируйте конкретное действие, которое вы сможете предпринять, используя новые данные. Например, это может быть доработка логотипа или новая цена. Одно конкретное, целенаправленное действие - отличный результат одного микро-опроса.
  • Придерживайтесь короткого формата. Микро-опросы должны содержать не более трех вопросов, считают эксперты из Google. Если ваше исследование длиннее, спросите себя, можно ли разделить его на несколько самостоятельных частей. В конце концов, нет смысла ограничивать себя числом опросов.
  • Задавайте респондентам сугубо конкретные вопросы. Наибольшая эффективность исследования достигается за счет привязанности вопросов к желаемому результату.
  • Призывайте респондентов к продожению диалога. Если потенциальный или же уже пришедший клиент готов оставить вам свой отзыв, возможно у него есть и другие глубокие впечатления, которыми он готов поделиться. Не бойтесь завершить свой опрос приглашением продолжить разговор, предложив клиенту адрес электронной почты для дополнительных мыслей и пожеланий.

Микро-опросы – это актуальная тенденция современного рынка маркетинговых исследований. Получаемые таким образом инсайты могут помочь компаниям выявить проблемные зоны своего бизнеса и улучшить его. 

Источникsurveysampling.com/blog

ПереводАлександр Фролов

Тэги:

Кол-во просмотров: 2357



Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится