Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Британские болельщики готовы к принципиально новому контенту взамен привычных живых трансляций. Результаты опроса исследовательской компании YouGov показали, что в сложившейся ситуации фанаты хотят не только пересматривать ставшие классикой соревнования, но и не против заниматься физкультурой под руководством тренеров-инфлюенсеров.

Эпидемия Коронавируса кардинально изменила жизнь спортивных болельщиков. Их любимое развлечение в прямом смысле слова «приказало долго жить», причем, не только в виде живого шоу, но и в формате трансляций. В результате стриминговые каналы столкнулись с неожиданной необходимостью переосмысления своей деятельности. Альтернативы для заполнения образовавшейся «дыры в эфире» конечно же есть, однако, многое будет зависеть не только от эффективности и оперативности работы компаний, но и от многих других факторов.

Британская исследовательская компания YouGov опросила более 2 тысяч поклонников спорта в период 24-25 марта. Им был задан один вопрос: «Какой контент вы хотели бы смотреть в период вынужденного перерыва из-за эпидемии Коронавируса?»

Пересматриваем лучшее и слушаем экспертов  

Болельщики склонны вспоминать «события минувших дней», а также любят послушать профессионалов. Каждый третий британский фанат хотел бы смотреть, а вернее – пересматривать известные соревнования, которые стали классикой спорта. Учитывая, что выдающихся матчей и турниров выдается достаточно много даже за один сезон, стриминговым и кабельным спортивным каналам вполне по силам удержать в своих рядах хотя бы треть своих подписчиков.

Еще почти треть респондентов также можно «занять» контентом, для создания которого в принципе не понадобится кардинального изменения парадигмы. Например, 14% респондентов проявили интерес к всевозможным дискуссионным шоу, а 16% не против попробовать посмотреть любые происходящие на данный момент соревнования. Это неплохая возможность для компаний познакомить своих подписчиков с другими видами спорта, а также с малоизвестными чемпионатами и лигами. Впрочем, такой сценарий возможен только по мере выхода тех или иных стран из карантина, а пока британским фанатам остается разве что «вникать» в тонкости белорусского футбола.

Какой контент вы хотели бы смотреть во время вынужденного перерыва? 

Источник: YouGov, Sports watching

Аэробика для болельщика

Создавшаяся ситуация вполне способна изменить интересы любителей спорта. Например, многие из них могут сменить «чипсы и пиво» на здоровый образ жизни. Почти каждый четвертый фанат (23%) хотел бы увидеть в эфире интерактивные программы физических упражнений. Как пример можно привести двух знаменитых британских фитнесс тренеров, которые в разгар эпидемии мотивируют людей к физической активности в домашних условиях. Джо Викс (Joe Wicks) уже ведет свое шоу на телевизионном канале Channel 4, а Деррик Эванс (Derrick Evans) по прозвищу Мистер Мотиватор (Mr Motivator) готовится к запуску прямых трансляций на BBC One. Интересно, что обе звезды показывают свои упражнения непосредственно из своих домов.

Разумеется, возросшая популярность данного формата объясняется возникшими обстоятельствами. Впрочем, вполне возможно, что немалая часть болельщиков «подсядет» на ЗОЖ и продолжит интересоваться подобного рода контентом.

 

На видео: Mr Motivator (Derrick Evans)

Гладиаторы на карантине

Многие болельщики видят ближайшее будущее своих любимых стриминговых спортивных каналов традиционно, но и в то же время – футуристично. Один фанат из пяти хотел бы смотреть обычные матчи, но чтобы участники соревнований находились в условиях, в которых риск заражения вирусом был бы минимальным. Например, это были бы игроки, которые прошли карантинный период, и живущие в специальных помещениях. Интересно, что NBA уже выдвинула похожую идею, которая, несмотря на все технические сложности, скорее всего имела бы огромный успех у любителей спорта.

Плюс цифровизация всего спорта

На момент опроса интерес к киберспорту еще находился на низком уровне, но по мере развития событий, вероятно, будет набирать популярность. 7% респондентов были бы не против смотреть кибер версии соревнований по традиционным видам спорта. Кстати, молодые люди относятся к такой идее с большим энтузиазмом, например, 17% из них хотели бы смотреть Киберспорт по телевизору.

Также болельщики хотели бы продолжать следить за выступлениями своих любимых спортсменов, но несколько в иной роли. 7% британцев нашли бы интересными такие шоу, где знаменитые атлеты выступают в роли геймеров, которые играют друг против друга в видеоиграх. Сами игры, разумеется, основывались бы на реальных видах спорта, который представляет тот или иной спортсмен. 

"Удаленные" забеги и прыжки

Многие бесконтактные виды спорта вполне возможно проводить удаленно. Например, по триатлону и другим видам атлетики. Это вполне можно было бы сравнить с уже имевшими место «концертами по скайпу», в которых солист находился в одной стране, а оркестр – в другой. Кстати, такой вид контента хотели бы смотреть 12% респондентов, что относительно немало.

Как будет развиваться эпидемия пока сказать сложно, однако, не исключено, что многие поклонники спорта проявят немалый интерес к новым видам контента, которые в будущем вполне может «прижиться» на стриминговых каналах.  

Тэги:

Кол-во просмотров: 738



Еще по теме

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы

Ipsos: экология важна и во время пандемии

Ipsos: экология важна и во время пандемии

Жителей разных стран волнуют разные проблемы охраны окружающей среды

Рынок путешествий: спасти и сохранить

Рынок путешествий: спасти и сохранить

Как COVID-19 повлияет на индустрию туризма

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Современные потребители хотят от брендов большего уровня персонализации

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки