Обновления каталога
Компаний: 43

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Kantar Millward Brown – A/R/M/I-Marketing

Полный сервис по исследованиям рекламы и брэндов

Архив



Проект Research&Trends – это handmade, "тексты, написанные руками", своего рода протест против фабричных технологий потока пресс-релизов и sео-заметок, слегка подпудренных и загримированных "под настоящие". Мы стараемся докопаться до сути описываемых вопросов - насколько это возможно, конечно. 

Конечно, в силу специализации наша территория довольно узка - это исследования рынков и экономические тренды, включая потребительские. Наша "сверхзадача" – понять, как устроен мир, используя данные исследовательских агентств. Вторая задача, вытекающая из первой,-  это попытка понять, как этот мир изменяется. 

Откуда мы берем материалы? Они всегда собственные: написанные нами или специально для нас, включая переводы. Исключение: рубрика "пресс-релизы". 

Наш проект небольшой. Зато мы - рядом, всегда готовы ответить на письмо или звонок, проконсультировать или организовать консультацию. Без бюрократии. По-дружески.  

Главный редактор – Дмитрий Фролов