Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами
Многие аналитики считают, что сегодня происходит не эволюция, а революция в маркетинговых исследованиях. Прежде всего, она связана с бурным развитием цифровых технологий, но не только. Изменяется отношение к пониманию потребителей. Респонденты они все больше становятся участниками исследования.
41364

Эволюция логотипа Bosch

Эволюция логотипа Bosch

Как две главные войны XX века повлияли на айдентику компании

25392
Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд

24062
Новый смысл забав в современном мире. Контекст

Новый смысл забав в современном мире. Контекст

Как люди веселятся и при чем тут бренды?

23916
10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью

22467
Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?

22437
Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании

21035
Анализ данных качественных исследований

Анализ данных качественных исследований

Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать

18849
Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

18546
Фокус-группы: инструкция по применению

Фокус-группы: инструкция по применению

Возможности и ограничения метода групповых дискуссий

18199
10 советов для создания успешной вирусной рекламы

10 советов для создания успешной вирусной рекламы

Какой должна быть реклама, чтобы получить заслуженные 15 минут славы

16994
Методы проб и ошибок

Методы проб и ошибок

Секреты эффективного тестирования товаров

16952
Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Что бы ни случалось в мире, роскошь остается актуальной

16446
Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено

15847
Все резервы в дело

Все резервы в дело

Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования

15331
Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

15115
Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует

14492
Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

14430
Открытые источники информации. Предварительные замечания

Открытые источники информации. Предварительные замечания

Кто и зачем публикует экономическую информацию

14157
Шутки, которые не стоит шутить

Шутки, которые не стоит шутить

Как возникают рекламные скандалы

13733
У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

13680
Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

13638
Большие возможности и большие проблемы

Большие возможности и большие проблемы

Как работать с Big Data

13503
Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

13247
«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

13231