Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами
Многие аналитики считают, что сегодня происходит не эволюция, а революция в маркетинговых исследованиях. Прежде всего, она связана с бурным развитием цифровых технологий, но не только. Изменяется отношение к пониманию потребителей. Респонденты они все больше становятся участниками исследования.
34373

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью

17892
Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?

16091
Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд

15336
10 советов для создания успешной вирусной рекламы

10 советов для создания успешной вирусной рекламы

Какой должна быть реклама, чтобы получить заслуженные 15 минут славы

14628
Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Что бы ни случалось в мире, роскошь остается актуальной

13344
Анализ данных качественных исследований

Анализ данных качественных исследований

Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать

13022
Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует

12667
Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено

12609
Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании

12193
Все резервы в дело

Все резервы в дело

Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования

12097
Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

12057
Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

11777
Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

11605
Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

11315
Большие возможности и большие проблемы

Большие возможности и большие проблемы

Как работать с Big Data

11202
Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

11096
Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги

11028
Методы проб и ошибок

Методы проб и ошибок

Секреты эффективного тестирования товаров

10983
«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

10972
«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала

10943
Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Основные тенденции развития глобального рынка MR по итогам 2013 года

10939
«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

10812
Мильоны нас

Мильоны нас

Сколько в России интернет-пользователей

10387
Искатели приключений

Искатели приключений

Современные россияне готовы отказываться от привычной жизни ради реализации собственного потенциала

10369