Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами
Многие аналитики считают, что сегодня происходит не эволюция, а революция в маркетинговых исследованиях. Прежде всего, она связана с бурным развитием цифровых технологий, но не только. Изменяется отношение к пониманию потребителей. Респонденты они все больше становятся участниками исследования.
38528

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд

20991
Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?

20925
10 способов увеличить аудиторию на Facebook

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью

20616
Эволюция логотипа Bosch

Эволюция логотипа Bosch

Как две главные войны XX века повлияли на айдентику компании

18453
Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании

18218
Анализ данных качественных исследований

Анализ данных качественных исследований

Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать

16981
10 советов для создания успешной вирусной рекламы

10 советов для создания успешной вирусной рекламы

Какой должна быть реклама, чтобы получить заслуженные 15 минут славы

16186
Фокус-группы: инструкция по применению

Фокус-группы: инструкция по применению

Возможности и ограничения метода групповых дискуссий

16182
Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

15156
Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Что бы ни случалось в мире, роскошь остается актуальной

15126
Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено

14673
Все резервы в дело

Все резервы в дело

Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования

14653
Методы проб и ошибок

Методы проб и ошибок

Секреты эффективного тестирования товаров

14317
Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

13852
Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует

13667
Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

13474
Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

12763
Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

12546
«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

12356
Большие возможности и большие проблемы

Большие возможности и большие проблемы

Как работать с Big Data

12346
Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Основные тенденции развития глобального рынка MR по итогам 2013 года

12339
Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги

12214
У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

12182
«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

12027