Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?
Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью
Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд
Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании
Какой должна быть реклама, чтобы получить заслуженные 15 минут славы
Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать
Как две главные войны XX века повлияли на айдентику компании
Возможности и ограничения метода групповых дискуссий
Что бы ни случалось в мире, роскошь остается актуальной
Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования
Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено
Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований
Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году
Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует
Секреты эффективного тестирования товаров
Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился
Сектор ТВ-рекламы замедлил рост
Чем экономные люди отличаются от расточительных
Как работать с Big Data
Основные тенденции развития глобального рынка MR по итогам 2013 года
Как за один день и людей посмотреть, и себя показать
Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги
Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR
Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом