Обновления каталога
Компаний: 41

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Kantar Millward Brown – A/R/M/I-Marketing

Полный сервис по исследованиям рекламы и брэндов

ГфК Русь

Growth from Knowledge

Архив



QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы
Формально, новый сервис QuickTest (QT) - это простые опросы с короткой анкетой. Казалось бы, ничего нового тут нет. Но оно есть – это концепция.

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Короче

Короче

Как использовать микро-опросы для роста бизнеса

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Время собирать камни

Время собирать камни

Рынок маркетинговых исследований России в 2017 году восстанавливается

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Trendhunter.com

Trendhunter.com

Тренды как сперматозоиды: чтобы один продолжил жизнь, надо создать миллион.

Точка роста

Точка роста

Research & testing

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Мы ждем перемен

Мы ждем перемен

Категория рыбных и мясных консервов в ожидании новых имен

Кондитерские изделия: все равны

Кондитерские изделия: все равны

Отечественные бренды кажутся нашим согражданам более сладкими

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Индекс репутации позволяет увидеть, как действия правительств влияют на отношение к их государствам

Е-commerce под контролем

Е-commerce под контролем

Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи

Бренд России немного подорожал

Бренд России немного подорожал

Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли