Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Пандемия, карантин, самоизоляция. Люди проводят перед экранами гораздо больше времени, чем раньше. Это подстегнуло не только рост онлайн покупок, но и повышенный интерес к деятельности компаний. То, что раньше проходило «мимо радаров», теперь вызывает повышенный интерес. Людей волнуют не только ценности брендов, но и действия компаний-производителей: их социальная политика, действия по сохранению окружающей среды и т. п. Впрочем, не надо преувеличивать важность этого интереса: бездействие компании в социальной сфере не всегда ведет к снижению продаж.

Такие выводы можно сделать на основе нового отчета исследовательской компании GlobalWebIndex «Consumer trends in 2021». Он основан на данных проведенного в сентябре 2020 года онлайн опроса 8 тысяч человек 16-64 лет в Индии, Китае, Бразилии, США, Франции, Великобритании и Германии

Поддержка важнее цены и качества

COVID-19 стал для брендов испытанием. Им надо было не только выпускать продукцию, но делать нечто большее. Согласно данным опроса GlobalWebIndex, 56% респондентов (больше половины!) хотели бы ощущать поддержку брендов в связи с пандемией. Качество, цены – все они стоят ниже в рейтинге. 

 Клиентский сервис важнее социального активизма

Пользователи брендов удивительно умеют забывать о своих высоких желаниях, когда речь идет о покупках. Бренды, в принципе, конечно, должны поддерживать людей (56%) и социальные инициативы (41%). Но при совершении покупки важнейшими требованиями оказываются другие. В этом рейтинге на верхних позициях довольно прозаические «низкое качество клиентского сервиса» (60%) и негатив в медиа (48%), а вот недостаточный социальный активизм отметили только 15%. И это по анкетам, в магазине таких покупателей может быть еще меньше.    

Роль работодателя растет

Социальная ответственность компании в 2020 году имеет совсем другое значение, чем прежде. Люди, в одночасье оказавшиеся на удаленке, нуждаются не только в зарплате, не только в соцпакете и «работы в дружном коллективе». Им нужно ощущение своей значимости, социализации своего рода. И они это понимают. Пункт «забота о необходимости ощущения сотрудниками своей ценности»  отметило чуть больше половины респондентов. Конечно, среди факторов можно встретить достаточно прагматичные типа «повышение знаний и навыков», но большинство все же «о высоком». Такие времена.

 За душевной поддержкой – не к работодателю

В трудные времена обостряются психологические проблемы. К кому пойдут люди за поддержкой? К психологу? Нет. Большинство (66%) отправятся прежде всего к друзьям и родственникам. К психологам, то есть, медицинским работникам, могут обратиться за поддержкой почти столько же людей, сколько и, извините, в социальные сети (34% и 31% соответственно). Онлайн-и телефонные службы не пользуются особой популярностью – 14%, и уж совсем не авторитетны в этом смысле работодатели – 8%.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 1585



Еще по теме

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Россияне привыкли к ощущению опасности