Обновления каталога

Magram Market Research

Research can lift your business up

МА "Практика"

Исследования потребителей

Mix Research

Современные исследования из культурной столицы

Архив



Банк презентаций

Банк презентаций

РАЭК предоставил свободный доступ к докладам и презентациям своих конференций
Российская ассоциация электронных коммуникаций сделала доступными презентации и материалов конференций, представленных в календаре RUNET-ID. Для этого был создан специальный ресурс, который его авторы назвали Prof-IT / Wiki РАЭК.
Автор: Research&Trends

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Озабоченность и несогласие

Озабоченность и несогласие

Открытое письмо ОИРОМ по поводу включения НКО "Левада-центр" в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны

Россия продолжает оставаться в фокусе внимания мирового бизнеса

Объединенные данные

Объединенные данные

Мобильную аудиторию сайтов теперь можно пересекать с десктопной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний

У меня все ходы записаны

У меня все ходы записаны

ОИРОМ запустил процедуру добровольной сертификации по собственным нормам

Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году

Панелистов много не бывает

Панелистов много не бывает

TNS Россия инвестирует в расширение медиа-измерительных панелей

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

Итоги "Дня бренда 2015"

Итоги "Дня бренда 2015"

АКАР и Русбренд предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы на базе ТПП

Новый топ-менеджер НАФИ

Новый топ-менеджер НАФИ

Павел Самиев планирует запустить серию синдикативных исследований рынка финансовых услуг