Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Лидер мирового рынка, компания Nielsen запустила в России измерения реальных розничных продаж (ретейл-аудит) по крупнейшим категориям товаров повседневного спроса (FMCG) в канале онлайн-торговли. Пробный запуск проекта - измерения онлайн-продаж в категории детских товаров (e-Baby) - в компании сочли удачным и сделали следующий шаг.  

Финальный продукт будет представлять собой агрегированные данные о реальных продажах FMCG со степенью детализации до уровня товарной позиции в канале E-Commerce. При этом, как подчеркивают в компании, данные продаж по отдельным SKU будут репрезентативны.

Новый сервис, получивший название e-Grocery, представляет собой аналог классического ретейл-аудита Nielsen и содержит сведения о динамике продаж в категориях, средних ценах, дистрибуции и долей рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц.

Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen сотрудничает с онлайн-ретейлерами широкого FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ретейлерами. Получая данные от своих партнеров, Nielsen их обрабатывает, агрегирует, структурирует и предоставляет ретейлерам и клиентам-производителям. На всем протяжении операционного процесса в Nielsen применяется встроенная система обеспечения конфиденциальности данных с несколькими этапами кодирования информации.

Тэги:

Кол-во просмотров: 2426

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований