Обновления каталога
Компаний: 43

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Архив



Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Лидер мирового рынка, компания Nielsen запустила в России измерения реальных розничных продаж (ретейл-аудит) по крупнейшим категориям товаров повседневного спроса (FMCG) в канале онлайн-торговли. Пробный запуск проекта - измерения онлайн-продаж в категории детских товаров (e-Baby) - в компании сочли удачным и сделали следующий шаг.  

Финальный продукт будет представлять собой агрегированные данные о реальных продажах FMCG со степенью детализации до уровня товарной позиции в канале E-Commerce. При этом, как подчеркивают в компании, данные продаж по отдельным SKU будут репрезентативны.

Новый сервис, получивший название e-Grocery, представляет собой аналог классического ретейл-аудита Nielsen и содержит сведения о динамике продаж в категориях, средних ценах, дистрибуции и долей рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц.

Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen сотрудничает с онлайн-ретейлерами широкого FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ретейлерами. Получая данные от своих партнеров, Nielsen их обрабатывает, агрегирует, структурирует и предоставляет ретейлерам и клиентам-производителям. На всем протяжении операционного процесса в Nielsen применяется встроенная система обеспечения конфиденциальности данных с несколькими этапами кодирования информации.

Тэги:

Кол-во просмотров: 578

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы

Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле

Е-commerce под контролем

Е-commerce под контролем

Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи