Обновления каталога

АМИ ВЕТРА-Маркетинг

Пока другие говорят – мы уже делаем это

Академия конъюнктуры промышленных рынков

Анализ рынков и проектов в промышленных отраслях

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Архив



Рекламные услуги Research&Trends

Реклама должна быть честной и эффективной. Вот, что бы делаем для этого.

Рекламодатель платит только за то, что ему действительно необходимо. Например, это может быть показ баннера, переход на сайт рекламодателя и/или другие заранее оговоренные действия нашего посетителя на сайте рекламодателя. И все это можно измерить.

Для этого мы установили систему управления рекламой AdFox. Максимум, что надо будет сделать рекламодателю (в случае, если надо будет отслеживать действия перешедшего посетителя на своем сайте), это установить код, который мы пришлем. И во всех случаях рекламодатель получает ссылку на клиентский интерфейс и может следить за ходом своей кампании в режиме онлайн.

Честно? Рассказываем дальше.

У нас есть четыре основных баннерных места (см. рисунок ниже). Благодаря системе AdFox, мы можем показывать ваш баннер, расположенный на любом месте, только посетителям определенного раздела. Скажем, вы представляете рекламное агентство – тогда вам прямая дорога в раздел «Тренды», а читатели «Исследования», скорее всего, нецелевая для вас аудитория. Конечно, перед тем, как выбрать «свой раздел» (или разделы) вы сможете посмотреть на детализированную статистику, данные Яндекс.Метрики и т.п. Мы предоставим их вам.

Эффективно? Если вы сомневаетесь, тогда мы предлагаем вам

Неделю бесплатного тестирования. Вы устанавливаете свой баннер, мы настраиваем интерфейс и – целую неделю вы ничего не платите, а только наблюдаете. Можно менять баннеры, добиваясь нужного эффекта за счет «правильного» креатива. Кстати, мы можем и проконсультировать вас, все же кое-какой опыт накоплен. В конце концов, мы же тоже заинтересованы в эффективности вашей рекламы.

Базовые цены на баннерное размещение и расположение баннеров вы видите ниже. Форматы любые: как jpg, так и flash (в последнем случае ссылку надо зашивать в сам баннер).

Баннер 1 - 10 тыс. тыс. р/мес. В ротации возможно до 2 баннеров.

Баннер 2 - 8 тыс. р./мес. В ротации до 2 баннеров. 

Баннер 3 - 5 тыс. р/мес. В ротации до 2 баннеров

Баннер 4 - 6 тыс. р/мес. В ротации до 2 баннеров.  

Скидки за величину периода предоплаты: три месяца – 10%, шесть месяцев – 15%, год – 20%.

Понятно, что в случае показов в избранных разделах, учета действий посетителей и т.п. цены будут другими, они обсуждаются при встрече.

Технические подробности. На рисунке указана только допустимая ширина баннера. Высота может быть подобрана индивидуально. Все баннеры являются безразмерными, т.е. тянущимися. Технически можно работать с любыми форматами, однако мы не рекомендуем использовать флеш.    

Наконец кроме штатных баннеров есть и другие возможности рекламирования.

Спонсорство подразделов. Вы можете установить свой баннер чтобы он показывался всем посетителям определенных подразделов (тэгов). Общий список тэгов есть тут, кроме того, в каждом разделе ниже меню выводятся наиболее популярные для этого раздела тэги. Примеры того, как это реализуется можно видеть здесь и здесь. Ко всему прочему, установив свой баннер таким образом, вы перекроете эту возможность своим конкурентам: понятно, что спонсор у подраздела может быть только один.  Стоимость размещения спонсорского баннера – 8 тыс. р/мес. Оплата производится в порядке предоплаты не менее, чем за три месяца. Скидки при единоразовой оплате за 6 месяцев – 10%, год – 20%.

Рекламные статьи или advertorial. Это возможно. Пометка «на правах рекламы» будет. Статью пишете вы, в этом случае стоимость размещения – 15 тыс. р. единоразово. В случае, если статью пишет журналист редакции, стоимость оговаривается отдельно. Рекомендуемый размер статьи – от 5 до 10 тыс. знаков.

Размещение в статье. Рекламодатель может разместить свой баннер в виде рисунка в любой статье. Размер баннера – 500х100, размещение во нижней половине статьи, но не в непосредственной близости от рисунка или диаграммы, если они есть в выбранной статье. Еще одна возможность: приложение к статье собственных материалов в виде вложенного файла. Стоимость такого размещения оговаривается дополнительно, ориентировочно от 10 тыс. р.

Наш телефон 89169026764

Дмитрий Фролов, главный редактор