Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Напрасный труд

Напрасный труд

Почему я не верю чек-листам
Чек-лист в моем понимании - это некий обзор сервисов, инструментов, алгоритмов, предназначенных для решения какой-то задачи. В принципе, вещь хорошая. Маркетологи шутят, что они бессильны в ситуации, когда мужчина идет вдоль магазинных полок со списком. И при всем том, значение чек-листов, на мой взгляд, сильно преувеличено.

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху

Как заказчики выбирают исполнителя

Как заказчики выбирают исполнителя

Дешево, быстро, качественно (не более двух ответов)

Стратегия мягкой силы

Стратегия мягкой силы

Насколько жестко заказчик должен контролировать исполнителя

«Самое интересное – это информация о компании, ее объемы продаж и выручка»

«Самое интересное – это информация о компании, ее объемы продаж и выручка»

Что думают о формировании имиджа в B2B-секторе специалисты коммуникационного агентства и ресечеры

Кому нужны эти ваши/наши исследования

Кому нужны эти ваши/наши исследования

От чего зависит желание конечного заказчика «купить данные»

«Речь в данном случае идет о кооперации на пространстве СНГ»

«Речь в данном случае идет о кооперации на пространстве СНГ»

Пять вопросов Владимиру Королеву о новых возможностях совместного использования научного оборудования

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть

Жизнь становится лучше или веселей?

Жизнь становится лучше или веселей?

Листаем отчет Росстата РФ о социально-экономическом положении за январь – июнь 2016

Как создавать свой контент

Как создавать свой контент

Два нехитрых правила, следуя которым можно писать часто и с толком

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Гигиена аналитического отчёта

Гигиена аналитического отчёта

Прочти и больше так не делай

Материализация духов при раздаче слонов

Материализация духов при раздаче слонов

Какая участь ждет интернет-магазины

Где цифра, там и правда

Где цифра, там и правда

Как делать бизнес на дураках