Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху

Когда я решил сделать обзор сайтов исследовательских компаний, то первый вопрос к самому себе был – на что смотреть. Писать «чтоб поржать» как-то не хочется, да и скучно. Чтобы была мотивация, пишущему нужен устойчивый интерес. А для этого необходимо разделить объект на более-менее однородные элементы. Задача очень похожа на сегментацию. И в качестве параметра сегментации (простите за тавтологию), я решил использовать функции сайта.

Будем рассуждать логически.

Зачем компаниям нужны сайты? Ответ очевиден – чтобы продать свои услуги. Но, конечно, никто не строит иллюзий, что можно вот так просто посмотреть на вэб-сайт и сразу же сделать заказ. Хотя, забегая вперед, замечу, что на некоторых сайтах такой функционал зачем-то имеется. До заказа еще дожить надо, а потому сайт должен:

- Привлекать потенциальных клиентов.

- Стимулировать повторные посещения, как потенциальных, так и уже имеющихся клиентов.

- Давать потенциальным клиентам информацию о компании, достаточную для включения ее в лонг-лист потенциальных подрядчиков. А лучше бы сразу в шорт-лист.

Наверное, есть и другие функции, но эти мне представляются основными. Конечно, каждая из них тоже неоднородна. Вот что, например, входит в состав базовой функции В2В-сайта: содействие получению заказа.

- позиционирование компании-владельца сайта, как профессионала в области маркетинговых исследований;

- описание спектра услуг, предоставляемых компанией;

- перечисление ключевых (хотя бы!) с сотрудников компании, желательно с фото и описанием их специализации и опыта работы.  

- демонстрация возможностей компании, т.е. перечисление клиентов и описание ранее решенных задач (кейсов);

- описание собственных материальных и нематериальных ресурсов компании. Ими могут быть колл-центр, фокус-комнаты, access-панели и т.п.

Конечно, каждая компания вправе редуцировать, а то и вовсе игнорировать те или иные разделы. Это ее дело. А мое  – независимого наблюдателя – это фиксировать.

Это был только один раздел. Конечно, можно было и дальше описывать структуру функционала сайтов, но… «Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет». Приступим лучше к разбору реальных примеров. В первую очередь я буду описывать сайты компаний, уже попавших в каталог.  И описывать, используя сегментацию, о которой сказано выше. Если, конечно, жизнь не внесет свои коррективы.  

Поехали?

Продолжение см."Детективная история"

Тэги:

Кол-во просмотров: 1960



Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд