Обновления каталога
Компаний: 45

Formen Consulting

Успех — не случайность, а искусно выполненная работа

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people




Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху

Когда я решил сделать обзор сайтов исследовательских компаний, то первый вопрос к самому себе был – на что смотреть. Писать «чтоб поржать» как-то не хочется, да и скучно. Чтобы была мотивация, пишущему нужен устойчивый интерес. А для этого необходимо разделить объект на более-менее однородные элементы. Задача очень похожа на сегментацию. И в качестве параметра сегментации (простите за тавтологию), я решил использовать функции сайта.

Будем рассуждать логически.

Зачем компаниям нужны сайты? Ответ очевиден – чтобы продать свои услуги. Но, конечно, никто не строит иллюзий, что можно вот так просто посмотреть на вэб-сайт и сразу же сделать заказ. Хотя, забегая вперед, замечу, что на некоторых сайтах такой функционал зачем-то имеется. До заказа еще дожить надо, а потому сайт должен:

- Привлекать потенциальных клиентов.

- Стимулировать повторные посещения, как потенциальных, так и уже имеющихся клиентов.

- Давать потенциальным клиентам информацию о компании, достаточную для включения ее в лонг-лист потенциальных подрядчиков. А лучше бы сразу в шорт-лист.

Наверное, есть и другие функции, но эти мне представляются основными. Конечно, каждая из них тоже неоднородна. Вот что, например, входит в состав базовой функции В2В-сайта: содействие получению заказа.

- позиционирование компании-владельца сайта, как профессионала в области маркетинговых исследований;

- описание спектра услуг, предоставляемых компанией;

- перечисление ключевых (хотя бы!) с сотрудников компании, желательно с фото и описанием их специализации и опыта работы.  

- демонстрация возможностей компании, т.е. перечисление клиентов и описание ранее решенных задач (кейсов);

- описание собственных материальных и нематериальных ресурсов компании. Ими могут быть колл-центр, фокус-комнаты, access-панели и т.п.

Конечно, каждая компания вправе редуцировать, а то и вовсе игнорировать те или иные разделы. Это ее дело. А мое  – независимого наблюдателя – это фиксировать.

Это был только один раздел. Конечно, можно было и дальше описывать структуру функционала сайтов, но… «Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет». Приступим лучше к разбору реальных примеров. В первую очередь я буду описывать сайты компаний, уже попавших в каталог.  И описывать, используя сегментацию, о которой сказано выше. Если, конечно, жизнь не внесет свои коррективы.  

Поехали?

Продолжение см."Детективная история"

Тэги:

Кол-во просмотров: 1708



Еще по теме

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

«Азбука вкуса lifestyle»

«Азбука вкуса lifestyle»

Nielsen и «Азбука Вкуса» совместно создали исследовательский продукт

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется

Время собирать камни

Время собирать камни

Рынок маркетинговых исследований России в 2017 году восстанавливается

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли