Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Люди все чаще хотят получать деньги посредством мгновенных платежей, хотя запрос на традиционные банковские переводы по-прежнему остается высоким. Также результаты исследования американской компании PYMNTS.com, которое посвящено удовлетворенности потребителями разными способами оплаты, говорят о том, что люди чаще хотят получать мгновенные  платежи на дебетовую карту, в то время как популярность электронного кошелька находится на низком уровне.

Компания PYMNTS.com в августе-сентябре 2019 года опросила для своего нового исследования «Удовлетворенность платежами» (Disbursment Satisfication Report) более 5000 американских респондентов.

Быстрый рост осведомленности  

Использование функции мгновенных платежей становится все более распространенным явлением. Более того, темпы освоения потребителями такого способа оплаты достаточно впечатляют. Если в 2017 году мгновенные платежи хотя бы раз использовал только один американец из десяти, то спустя два года их доля составляет уже 42%. При этом, более 60% американских потребителей в общих чертах понимают что мгновенный платеж из себя представляет, а каждый третий прекрасно знаком с таким способом транзакции.

Доля потребителей, которые получали хотя бы один мгновенный платеж, % 

Источник: PYMNTS.com, Disbursment Satisfication Report

Мгновенно и налично

Растущая осведомленность, в свою очередь, влияет на отношение к использованию мгновенных платежей. Более чем каждый второй респондент в 2019 году хотел бы получать деньги именно этим путем, в то время как год назад мгновенный платеж выбирал только один респондент из трех. Также растет популярность наличной оплаты, в то время как PayPal постепенно сдает свои позиции.

Как потребители хотели бы получать оплату 

 Источник: PYMNTS.com, Disbursment Satisfication Report

Быстро и удобно, но не на цифровой кошелек

Люди чаще всего хотят получать мгновенные платежи из-за возможности сразу воспользоваться переведенными средствами (75%), а также из-за удобства (59%). При этом, имеет значение и безопасность, с которой можно потратить переведенные средства, это отметил почти каждый второй респондент. В лучшей защищенности средств уверен каждый третий сторонник мгновенных платежей, также для кажого третьего оказалась важной возможность избежать посещения банка.

Предпочитающие мгновенные платежи потребители в качестве основного драйвера чаще всего выделяют незамедлительный доступ к средствам при переводе на банковский счет, а также на дебетовую карту.

Впрочем, данная причина имеет значение и при переводе денег на цифровой кошелек, хотя этот способ люди также часто используют и по другим причинам. Например, безопасность финансовых данных при переводе на цифровой кошелек отметил каждый третий респондент, в то время как при получении денег на банковский счет, это стало причиной только для одного респондента из пяти.

 Причины по которым потребители хотели бы получать мгновенную оплату 

Источник: PYMNTS.com, Disbursment Satisfication Report

Запрос на мгновенные платежи превышает предложение

Исследование выявило некоторые несоответствия запросов потребителей относительно способов перевода денег и реальности. Так, люди несколько чаще получают обычные переводы на банковский счет, нежели хотели бы этого. Еще меньше потребители хотели бы получать деньги с помощью чека, при том, что такой способ перевода по-прежнему имеет широкое распространение в США. Лишь один человек из десяти желал бы использовать карту предоплаты, в то время как один из пяти сталкивался таким способом.

В то время как запрос на обычные способы оплаты несколько ниже, чем предлагает рынок, отношение к мгновенным платежам явно позитивно. Более того, желание людей получать деньги с помощью такого способа возникает чаще, нежели имеется такая возможность. Так, данную форму оплаты предпочел бы каждый второй респондент, в то время как имели такой опыт лишь 42% респондентов. Чаще всего люди хотели бы получать мгновенные платежи на банковскую карту (38%), однако, в реальности имел такую возможность примерно один человек из четырех.

Также в реальности лишь каждый четвертый имел возможность получить оплату наличными, однако желал бы лишь один потребитель из трех.

Разрыв между спросом и возможностью получения оплаты посредством одного из способов  

Источник: PYMNTS.com, Disbursment Satisfication Report 

Тэги:

Кол-во просмотров: 1940



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Публичные пространства и мероприятия еще долго не будут востребованы

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы