Обновления каталога
Компаний: 45

Formen Consulting

Успех — не случайность, а искусно выполненная работа

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people




В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований
В арсенале любого исследователя есть инструменты, позволяющие изучать глубинные пласты сознания респондентов. В этой статье мне бы хотелось поговорить о достоинствах, недостатках и применимости проективных методик для решения исследовательских задач.

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Индекс репутации позволяет увидеть, как действия правительств влияют на отношение к их государствам

Любителям порядка нужны кредиты

Любителям порядка нужны кредиты

Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах

Возраст не всегда имеет значение

Возраст не всегда имеет значение

Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется

Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле

Сквозь тернии к товару

Сквозь тернии к товару

В какой информации нуждаются люди на каждой стадии совершения покупки

Возраст и реклама

Возраст и реклама

Как разные поколения людей относятся к рекламным форматам

Битва на моделях

Битва на моделях

Как американские исследователи пытались предсказать итоги президентских выборов

Тратить нельзя копить

Тратить нельзя копить

Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса