Обновления каталога
Компаний: 32

MAR Consult

Research Professionals

Фабрика маркетинга

У нас не бывает шаблонных проектов

MARC

Мы помогаем достичь успехов в бизнесе

Архив



Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле
Аудиторию сайтов измерить и просто, и сложно. Казалось бы, инструментарий есть: интернет-метрики и оффлайновые исследования, Google Analytics и фокус-группы, юзабилити-тестирование и классические опросы. Между тем, до самого недавнего времени оставался неясным основной вопрос: кто все эти люди? А ведь это фундамент, на котором строится здание любой маркетинговой стратегии. Но выход есть.

Сквозь тернии к товару

Сквозь тернии к товару

В какой информации нуждаются люди на каждой стадии совершения покупки

Возраст и реклама

Возраст и реклама

Как разные поколения людей относятся к рекламным форматам

Битва на моделях

Битва на моделях

Как американские исследователи пытались предсказать итоги президентских выборов

Тратить нельзя копить

Тратить нельзя копить

Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса

Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы

Реклама для мультискриннеров

Реклама для мультискриннеров

Как различается восприимчивость к рекламным роликам, демонстрируемым на разных устройствах

Мифы о маркетинговых исследованиях - 4

Мифы о маркетинговых исследованиях - 4

Методы проведения исследования

Мифы о маркетинговых исследованиях - 3

Мифы о маркетинговых исследованиях - 3

Подготовка к проведению исследовательского проекта

Мифы о маркетинговых исследованиях - 2

Мифы о маркетинговых исследованиях - 2

Стоимость исследования и инструментарий

Мифы о маркетинговых исследованиях - 1

Мифы о маркетинговых исследованиях - 1

Нужно ли проводить исследование

Чем архитектор отличается от монтажника

Чем архитектор отличается от монтажника

Интересы и поведение отраслевых специалистов в соцсетях существенно зависят от профиля их работы

Разные цели – разные девайсы

Разные цели – разные девайсы

Зачем люди смотрят видео

Место, где рождаются покупки

Место, где рождаются покупки

Ученые обнаружили, что «желание купить» можно зафиксировать, измеряя кровоток в одном из отделов мозга