Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Современные дети и подростки в будущем будут покупать онлайн, но от старого доброго физического магазина скорее всего не откажутся. Также для будущих потребителей будут крайне важны ценности брендов, а не рекомендации знаменитостей. Такие выводы можно сделать на основе опроса детей в возрасте 6-16 лет, который провела компания Wunderman Thompson Commerce.

Детей и подростков не принято считать покупателями, ведь их шоппинг на данный момент по большей части связан с их родителями. При этом, ретейлеры смотрят в будущее и пытаются инициировать стратегии, которые сделают их актуальными для представителей поколения Альфа (Gen Alpha)  – тех самых, которым на данный момент от шести до шестнадцати лет. Казалось бы, многое ясно – современные дети родились с гаджетом в руках, их интересуют игры, видео и социальные сети - готовь для них привычные «цифровые сети» и будущий покупатель будет твоим.. Новый отчет Generation ALPHA: Preparing for the future consumer (Поколение Альфа: готовясь к покупателям будущего) показал, что с этим поколением все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Высокие ценности

Для того чтобы понять или предугадать будущие покупательские привычки современных детей, необходимо понять их ценности. А ценности оказались достаточно глубокими. Например, на такой простой (или, наоборот, непростой) вопрос о главном в их жизни, дети ответили несколько неожиданно. Главными ценностями поколения Альфа оказались вовсе не гаджеты, телевизор или соцсети, а семья, друзья, счастье и здоровье. Разумеется, стоит делать поправку на романтизм возраста, однако, факт остается фактом.

Что самое главное в жизни представителей поколения Альфа, %

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

Социальная ответственность превыше всего

Потребительское поведение будущих покупателей также связано с той жизненной позицией, которую они займут, став покупателями. Что будет в будущем, предугадать непросто, однако, современные «Альфы» часто высказывают желание служить высоким целям, а не быть простыми потребителями в привычном понимании этого слова. Большая часть детей и подростков хотели бы в будущем работать на благо общества, спасая жизни и делая добрые дела. То же самое и с потреблением: 66% хотели бы делать покупки у компаний, которые занимаются благотворительностью.

Наиболее популярные высказывания представителей поколения Альфа, %

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

Знаменитости детям – не инфлюенсеры

Будущие покупатели не придают большого значения мнению селебритиз, зато друзья и инфлюенсеры могут серьезно повлиять на выбор того или иного товара. Разумеется, с возрастом многое может поменяться, например, зависимость от мнения членов семьи - она, скорее всего, пойдет на убыль, однако, различие между инфлюенсером и знаменитостью необходимо серьезно принимать во внимание.

Кто больше влияет на ваш выбор при совершении покупок?

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

«Рожденный цифровым» ходить в обычный магазин не может?

Врожденная, в прямом смысле слова, диджитальность современных подростков вовсе не означает негативного отношения к «аналоговому» шоппингу. Так, каждый пятый юный респондент хотел бы делать покупки в обычном физическом магазине, а доля тех, кто предпочел бы мобильное устройство или компьютер оказалась практически такой же. Более того,  три четверти юных респондентов назвали поход в физический магазин положительным опытом, а ведь, казалось бы – Digital Native!

Как представители поколения Альфа хотели бы совершать покупки через 10+ лет

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

Исследовательская работа для данного отчета была проведена независимым консультантом Censuswide среди более четырех тысяч респондентов в возрасте 6-16 лет. Онлайн-опрос проводился в США и Великобритании в июле 2019 года.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 2690



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Публичные пространства и мероприятия еще долго не будут востребованы

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы