Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Современные дети и подростки в будущем будут покупать онлайн, но от старого доброго физического магазина скорее всего не откажутся. Также для будущих потребителей будут крайне важны ценности брендов, а не рекомендации знаменитостей. Такие выводы можно сделать на основе опроса детей в возрасте 6-16 лет, который провела компания Wunderman Thompson Commerce.

Детей и подростков не принято считать покупателями, ведь их шоппинг на данный момент по большей части связан с их родителями. При этом, ретейлеры смотрят в будущее и пытаются инициировать стратегии, которые сделают их актуальными для представителей поколения Альфа (Gen Alpha)  – тех самых, которым на данный момент от шести до шестнадцати лет. Казалось бы, многое ясно – современные дети родились с гаджетом в руках, их интересуют игры, видео и социальные сети - готовь для них привычные «цифровые сети» и будущий покупатель будет твоим.. Новый отчет Generation ALPHA: Preparing for the future consumer (Поколение Альфа: готовясь к покупателям будущего) показал, что с этим поколением все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Высокие ценности

Для того чтобы понять или предугадать будущие покупательские привычки современных детей, необходимо понять их ценности. А ценности оказались достаточно глубокими. Например, на такой простой (или, наоборот, непростой) вопрос о главном в их жизни, дети ответили несколько неожиданно. Главными ценностями поколения Альфа оказались вовсе не гаджеты, телевизор или соцсети, а семья, друзья, счастье и здоровье. Разумеется, стоит делать поправку на романтизм возраста, однако, факт остается фактом.

Что самое главное в жизни представителей поколения Альфа, %

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

Социальная ответственность превыше всего

Потребительское поведение будущих покупателей также связано с той жизненной позицией, которую они займут, став покупателями. Что будет в будущем, предугадать непросто, однако, современные «Альфы» часто высказывают желание служить высоким целям, а не быть простыми потребителями в привычном понимании этого слова. Большая часть детей и подростков хотели бы в будущем работать на благо общества, спасая жизни и делая добрые дела. То же самое и с потреблением: 66% хотели бы делать покупки у компаний, которые занимаются благотворительностью.

Наиболее популярные высказывания представителей поколения Альфа, %

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

Знаменитости детям – не инфлюенсеры

Будущие покупатели не придают большого значения мнению селебритиз, зато друзья и инфлюенсеры могут серьезно повлиять на выбор того или иного товара. Разумеется, с возрастом многое может поменяться, например, зависимость от мнения членов семьи - она, скорее всего, пойдет на убыль, однако, различие между инфлюенсером и знаменитостью необходимо серьезно принимать во внимание.

Кто больше влияет на ваш выбор при совершении покупок?

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

«Рожденный цифровым» ходить в обычный магазин не может?

Врожденная, в прямом смысле слова, диджитальность современных подростков вовсе не означает негативного отношения к «аналоговому» шоппингу. Так, каждый пятый юный респондент хотел бы делать покупки в обычном физическом магазине, а доля тех, кто предпочел бы мобильное устройство или компьютер оказалась практически такой же. Более того,  три четверти юных респондентов назвали поход в физический магазин положительным опытом, а ведь, казалось бы – Digital Native!

Как представители поколения Альфа хотели бы совершать покупки через 10+ лет

Источник: Wunderman Thompson, Generation ALPHA: Preparing for the future consumer

Исследовательская работа для данного отчета была проведена независимым консультантом Censuswide среди более четырех тысяч респондентов в возрасте 6-16 лет. Онлайн-опрос проводился в США и Великобритании в июле 2019 года.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 345



Еще по теме

Россияне не рассчитывают преуспеть за счет трудолюбия и компетентности  

Россияне не рассчитывают преуспеть за счет трудолюбия и компетентности  

Добиться успеха в России: личные связи и красивые глаза

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов