Обновления каталога
Компаний: 43

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Архив



Все авторы

Дмитрий Фролов

Главный редактор

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Диалектика в рекламе

Диалектика в рекламе

Как правильно строить интегрированную кампанию раньше и теперь

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Время собирать камни

Время собирать камни

Рынок маркетинговых исследований России в 2017 году восстанавливается

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Trendhunter.com

Trendhunter.com

Тренды как сперматозоиды: чтобы один продолжил жизнь, надо создать миллион.

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Напрасный труд

Напрасный труд

Почему я не верю чек-листам

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах

Возраст не всегда имеет значение

Возраст не всегда имеет значение

Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC