Обновления каталога
Компаний: 45

Formen Consulting

Успех — не случайность, а искусно выполненная работа

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people




Все авторы

Дмитрий Фролов

Главный редактор

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

«Азбука вкуса lifestyle»

«Азбука вкуса lifestyle»

Nielsen и «Азбука Вкуса» совместно создали исследовательский продукт

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Диалектика в рекламе

Диалектика в рекламе

Как правильно строить интегрированную кампанию раньше и теперь

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Время собирать камни

Время собирать камни

Рынок маркетинговых исследований России в 2017 году восстанавливается

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Trendhunter.com

Trendhunter.com

Тренды как сперматозоиды: чтобы один продолжил жизнь, надо создать миллион.

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Напрасный труд

Напрасный труд

Почему я не верю чек-листам

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах

Возраст не всегда имеет значение

Возраст не всегда имеет значение

Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется