Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Все авторы

Дмитрий Фролов

Главный редактор

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Напрасный труд

Напрасный труд

Почему я не верю чек-листам

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах

Возраст не всегда имеет значение

Возраст не всегда имеет значение

Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху

Народу много, а людей нет

Народу много, а людей нет

Где найти и как выбрать софт для онлайн-опросов

Рынок маркетинговых исследований 2016: рост или стагнация

Рынок маркетинговых исследований 2016: рост или стагнация

Счастье не в деньгах и не в их количестве, а в скорости изменения этого количества

Возраст и реклама

Возраст и реклама

Как разные поколения людей относятся к рекламным форматам

Битва на моделях

Битва на моделях

Как американские исследователи пытались предсказать итоги президентских выборов

Тратить нельзя копить

Тратить нельзя копить

Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса

Живите как умеете

Живите как умеете

Текущая ситуация в российской экономике языком индексов и индикаторов

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы

Реклама для мультискриннеров

Реклама для мультискриннеров

Как различается восприимчивость к рекламным роликам, демонстрируемым на разных устройствах