Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Дмитрий Фролов

Главный редактор

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

К успеху ведет много дорог

К успеху ведет много дорог

Как продать свой продукт маркетологам

Потерянный рай

Потерянный рай

Почему социальные медиа стали так популярны

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов

Объявленный ранее конец света переносится

Объявленный ранее конец света переносится

Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой

Кому война, кому мать родна

Кому война, кому мать родна

Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка

Верни, я все прощу

Верни, я все прощу

Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации

Почувствуйте разницу

Почувствуйте разницу

Использовать исследовательские данные, полученные в другой стране, надо с большой осторожностью.

Метрика Nielsen для измерения онлайн рекламы аккредитована медиакомитетом США

Метрика Nielsen для измерения онлайн рекламы аккредитована медиакомитетом США

Аккредитация подтверждает соответствие инструмента для мониторинга онлайн-рекламы Nielsen Online Campaign Ratings принятым в США стандартам отрасли

Каким будет «кризисный маркетинг»

Каким будет «кризисный маркетинг»

Потребители меняют свое поведение, не дожидаясь острой фазы кризиса

Тимофей Барсов покинул компанию

Тимофей Барсов покинул компанию

В Synovate Comcon новый директор отдела синдикативных и медиа исследований

Рутина против страсти

Рутина против страсти

Электронная почта сохраняет свои позиции, несмотря на растущую популярность социальных медиа

Маленькие взрослые

Маленькие взрослые

Социальные сети должны научиться защищать детей от реальных угроз виртуального мира

Карикатурное дело

Карикатурное дело

Результаты опроса помогли молочному комбинату выиграть дело в суде