Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Дмитрий Фролов

Главный редактор

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах

Все еще впереди

Все еще впереди

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2014 года

Сила и слабость мобильной рекламы

Сила и слабость мобильной рекламы

Исследователи заметили новый вид коммуникаций

Сказка – ложь, да в ней намек

Сказка – ложь, да в ней намек

Как интерпретировать сокращенные версии профессиональных отчетов, публикуемые в открытых источниках

Не только пиплметры

Не только пиплметры

Инновации в области медиаизмерений назрели, но пока все говорят о них лишь намеками

Реклама как индикатор состояния экономики

Реклама как индикатор состояния экономики

О чем говорят данные АКАР по объемам рекламного рынка России за девять месяцев 2014 года

Внимание: торможение

Внимание: торможение

Ближайшие годы могут стать периодом скрытого развития российской экономики, после которого начнется новый рост

Неладно что-то в датском королевстве

Неладно что-то в датском королевстве

На рынке телеизмерений даже от малых ошибок бывают большие следствия

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

Пять вопросов Сергею Давыдову о методике работы с несколькими сотнями экспертов

Нас не догонишь

Нас не догонишь

Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Кто станет медиаизмерителем в России?

Кто станет медиаизмерителем в России?

Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы