Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Дмитрий Фролов

Главный редактор

Компания: Research&Trends

Материалы автора:

Не только пиплметры

Не только пиплметры

Инновации в области медиаизмерений назрели, но пока все говорят о них лишь намеками

Реклама как индикатор состояния экономики

Реклама как индикатор состояния экономики

О чем говорят данные АКАР по объемам рекламного рынка России за девять месяцев 2014 года

Внимание: торможение

Внимание: торможение

Ближайшие годы могут стать периодом скрытого развития российской экономики, после которого начнется новый рост

Неладно что-то в датском королевстве

Неладно что-то в датском королевстве

На рынке телеизмерений даже от малых ошибок бывают большие следствия

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

«Оценки расходились достаточно сильно, но мы были к этому готовы»

Пять вопросов Сергею Давыдову о методике работы с несколькими сотнями экспертов

Нас не догонишь

Нас не догонишь

Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Кто станет медиаизмерителем в России?

Кто станет медиаизмерителем в России?

Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

Что чувствует рядовой участник краудсорсингового проекта, если он профессиональный социолог

СМИ как зеркало маркетинговой информации

СМИ как зеркало маркетинговой информации

Как, насколько и зачем редакции искажают картину мира

Взгляд из Интернета - 1

Взгляд из Интернета - 1

Сколько в России исследовательских компаний

Индустрия маркетинговых исследований в эпоху перемен

Индустрия маркетинговых исследований в эпоху перемен

О чем говорили на майской конференции ESOMAR в Москве

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Семь уроков брендинга от авторов BrandZ

Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому