Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Кому война, кому мать родна

Кому война, кому мать родна

Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка

Большинство IT-компаний, предоставляющих аусорсинговые услуги (облачные технологии, оффшорное программирование), считают рост своей главной стратегической целью, несмотря на надвигающиеся макроэкономические трудности. Таковы результаты исследования Gartner, проведенного в первом квартале 2011 года. Респонденты, отвечавшие на вопросы ресечеров, представляли 47 ведущих IT-провайдеров, занимающих 62% мирового рынка IT-аутсорсинга. При этом, эксперты, отвечавшие на вопросы исследователей, работают в компаниях, предоставляющих в совокупности полный спектр аутсорсинговых услуг, включая инфраструктурные (сети и data-центры для хранения и обработки данных), разработку приложений и облачные сервисы.

Больше половины участников исследования намерены потратить в текущем и будщем году на маркетинговые активности от 2 до 5% дохода – это больше, чем среднерыночные расходы на маркетинг, которые составляют в IT отрасли 1-3% выручки. Расходы на продажи по-прежнему больше маркетинговых бюджетов: у двух третей IT-провайдеров они превышают 6% от дохода.
Чтобы достичь основной цели и увеличить объем деятельности, поставщики IT-услуг планируют активно развивать новый бизнес: это направление было отметили в качестве одного из приоритетных почти половина компаний (45%). Несмотря на это, до 70% IT-провайдеров предполагает, что основным источником роста станут существующие клиенты. Это говорит о возможном расширении рынка аутсорсинговых услуг в ближайшем будущем, появлении на нем новых клиентов. Какие услуги могут быть ими востребованы?
Больше половины (60-64%) компаний в 2011 г. планирует сконцентрироваться на широком спектре облачных сервисов. При этом провайдеры IT-услуг расходятся в своих оценках перспектив облачных решений: 56% компаний полагает, что к 2015 г. облачные сервисы станут основным источником роста рынка IT-аутсорсинга, тогда как 29% полагают, что этот рост будет мнимым: появление доходов на одном участве ведет к росту «прорехи» на другом.  
Консерватизм заказчиков, во многом, объясняется их озабоченностью степенью защиты своих данных, которую будут обеспечивать облачные технологии. Этот вывод сделали специалисты Kaspersky Lab на основании исследования, выполненного по их заказу компанией  YouGov.  Однако опасения по поводу безопасности – далеко не единственное препятствие на пути облачных вычислений. 60% респондентов отметили, что не уверены в сохранности данных, 26% опрошенных останавливает отсутствие реакции госрегулятора на появление новой бизнес-модели.
Однако вряд ли все эти опасения могут стать принципиальной преградой на пути широкого распространения облачных технологий, можно спорить лишь о том, когда это случится. “Для ITO провайдеров пути назад нет, - считает Алли Янг (Allie Young), вице-президент Gartner. “Традиционные бизнес-модели выворачиваются наизнанку: это началось с новых бизнес-моделей и появления «облачной» экосистемы, которые продолжают влиять на аутсорсинговый бизнес. Провайдеры, которые игнорируют эти тренды, могут в какой-то момент обнаружить свои цены слишком большими для рынка, он просто будет развиваться без них».
Весьма вероятно, что переход на новые технологии произойдет скачкообразно. Джеффри Мур в своей книге «Внутри торнадо» подробно обосновывает причины именно такого развития рынка IT технологий. В качестве главной причины подобного явления эксперт называет своеобразие ментальности заказчиков (IT директоров крупных компаний), которые перед принятием решения не только самостоятельно анализируют рынок, но и «смотрят на соседа». В итоге, на появление действительно революционного новшества рынок реагирует по типу разворота «все вдруг», если воспользоваться морской терминологией. Судя по всему, это «вдруг» для облачных технологий наступит уже скоро.   
От редакции: при републикации статьи просим соблюдать "Правила цитирования". 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5025



Еще по теме

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Продавцы-лидеры чаще вкладываются в многоканальное общение с клиентом

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Развитие ИИ стимулирует внедрение других технологий