Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Кто все эти люди

Кто все эти люди

Обобщенный портрет современного инвестора

В рыночной экономике есть люди, о которых мало что известно. Это инвесторы. Их роль в экосистеме бизнеса чрезвычайно важна — спросите у любого стартапера. Но каковы их психологические особенности, что им нравится, любят ли риск и т. д. — все это тайна велика есть. Инвесторы не любят рассказывать о себе. Но выход есть.

В 2018 году компания J`Son & Partners провела опрос, в котором приняли участие свыше 800 клиентов инвестиционной компании «Фридом Финанс». Результаты проекта позволяют создать обобщенный портрет современного российского инвестора.

Психографика

Большинство инвесторов — люди самостоятельные, основательные, и стремящиеся выделиться. Они консервативны — лишь 2% ответивших отметили, что для них важно следовать модным тенденциям.

Кто вы, инвесторы?

Источник: J`Son & Partners

Отношение к риску

Риск означает новые возможности, считает 60% участников опроса. Если, конечно, возможные потери не выглядят устрашающими. Заметим, что у мужчин готовность рисковать чуть выше.

Когда человек рискует, то…

Источник: J`Son & Partners

Готовность к потерям

Опрос показал, что подавляющее большинство клиентов готовы терпеть краткосрочные убытки ради дальнейшего роста бумаг, оценивая одномоментные потери в размере четверти от всей суммы инвестиций.

К каким финансовым потерям вложенных средств Вы готовы одномоментно

Источник: J`Son & Partners

Источники информации

Принять решение о покупке или продаже ценной бумаги невозможно без наличия оперативных новостей и объективной информации. Сейчас основным ее источником становятся Интернет и различные мессенджеры. Восприятие этих данных существенно зависит от возраста: молодые «смотрят», возрастные «читают».

Мессенджеры, как источники финансовой информации

Источник: J`Son & Partners

Принятие решения

Консультанты играют большую роль в принятии инвестиционного решения. Даже финансовые новости очень многие хотят получать от личного инвестиционного советника — в рассылке или через мессенджер. Самостоятельно находить торговые идеи и формировать инвестиционную стратегию готовы только 7%.

По мнению большинства участников опроса, инвестировать в ценные бумаги нужно хотя бы для того, чтобы обеспечить определенный уровень жизни для себя и своей семьи, образование детей и самообразование — с целью повышения конкурентоспособности. Еще инвестиции обеспечивают дополнительную свободу, например, для путешествий, передвижения по миру, комфорт жизни.

Уровень вовлеченности при принятии решения

Источник: J`Son & Partners

Образ жизни

Традиционно в деловой сфере своеобразной визитной карточкой являются часы: этот аксессуар лучше всего расскажет о характере и привычках человека, его статусе. Тут мнения разошлись: треть опрошенных предпочитают классические модели, чуть больше не носит часов вообще, а каждый десятый выбирает высокотехнологичные модели.

Ношение наручных часов

Источник: J`Son & Partners

Важная характеристика человека — выбор автомобиля. Здесь приоритеты совпадают и у мужчин, и у женщин: в лидерах — Mercedes, BMW, Toyota, Audi, Lexus, Volvo, Tesla. А вот мотоцикл есть только у 6%.

А еще инвесторы занимаются спортом (чаще всего, фитнесом или бегом) и не курят.

Регулярно занимаются спортом

Источник: J`Son & Partners

В опросе принимало участие 830 человек, преимущественно — мужчины (79%). Возраст трети опрошенных — от 35 до 44 лет, примерно по 25% респондентов — в возрасте от 25 до 34 лет и от 45 до 55 лет. Сфера деятельности 14% опрошенных — финансы, страхование, аудит, около 11% - информационные услуги, по 8% респондентов заняты в торговле или промышленном производстве, примерно 6,4% - в строительстве. Десятая часть участников опроса работает в социальной и научно-образовательной сфере.

Редакция благодарит компанию ИК «Фридом Финанс» за помощь в подготовке материала. 

Первая публикация: Sostav

Тэги:

Кол-во просмотров: 623



Еще по теме

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Немолодые становятся продвинутыми

Немолодые становятся продвинутыми

Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора

Новые пользователи – новые инсайты

Новые пользователи – новые инсайты

Как преодолевать стереотипы потребителей кейтеринга