Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Современные потребители хотят от брендов большего уровня персонализации

Современные потребители хотят от программ лояльности нечто большее, чем просто скидки и бесплатные продукты. Главное требование людей заключается в персонализации, которая должна проявляться  во всем: от возможности выбора товара или услуги до полного контроля всего процесса покупательского путешествия. Современная программа лояльности для потребителей – это уже не только «игра на деньги», но и возможность быть частью сообщества с эксклюзивными правами и бонусами. При этом основным драйвером участия людей по-прежнему остается именно финансовая составляющая. Также недавний опрос Merkle выявил достаточно сдержанное желание потребителей выполнять действия в соцсетях по сравнению с участием в опросах. 

Американское маркетинговое агентство Merkle опросило 1500 респондентов из США в возрасте 16-64 лет на предмет их желаний по участию в программах лояльности и вознаграждений. На их ответах построен отчет «2020 Барометр лояльности», который вышел в марте 2020 года.

Чего хотят потребители?

Для потребителей «журавль в руке» предпочтительней лотерей и сюрпризов. Скидки, предложения и бесплатные продукты продолжают оставаться основными драйверами участия в программах лояльности. Бесплатные услуги также нравятся потребителям, однако, их популярность несколько ниже по сравнению с тем, что можно потрогать руками.

Какие виды вознаграждений и выгоды вам нравятся? Возможны несколько вариантов ответа

Источник: Merkle, 2020 Loyalty Barometer Report

Эксклюзив – требуют наши сердца!

Люди хотят не только бесплатных вознаграждений, но и эксклюзива. Каждый десятый опрошенный хотел бы «выделиться из толпы». А именно – иметь преимущества, которые полагаются только для членов программы. Также небольшая доля потребителей участвует в программах лояльности для того чтобы получать необычные вознаграждения. Интересно, что для некоторых потребителей материальная сторона дела вовсе не важна. Например, 5% опрошенных хотели бы просто повысить свой опыт, а 4% респондентов в качестве основной причины участия в программе назвали желание «быть на связи».

Почему вы участвуете в программах лояльности или вознаграждений? 

Источник: Merkle, 2020 Loyalty Barometer Report

Время - деньги!

Нежелание тратить время  – главный антидрайвер лояльности, однако, далеко не единственный. Не говоря о пресловутой сложности, люди не хотят переизбытка общения с брендами, а каждый четвертый опасается за безопасность персональных данных. Интересно, что многие видят программы лояльности своеобразной «игрой в наперстки»: сначала ты один раз что-то получаешь, но на этом удача заканчивается.

Что вам не нравится в программах лояльности и вознаграждений, в которых вы участвуете? Возможны несколько вариантов ответа

Источник: Merkle, 2020 Loyalty Barometer Report

Личные страницы – для личного общения

Подавляющее большинство потребителей открыты участию в исследованиях и опросах, если есть возможность получить вознаграждение быстрее, чем обычно. А смотреть контент брендов, подписываться на страницы и оставлять отзывы, не говоря о посещении мероприятий, готовы далеко не все. Интересно, что в данном случае имеют место различии в поведении представителей разных поколений. Взаимодействовать с брендами в соцсетях чаще предпочитают Миллениалы и представители Поколения Х, а наиболее охотно пишут отзывы, посещают мероприятия и принимают участие в опросах – Бэбибумеры.

Какие действия вы бы предприняли для того чтобы получить вознаграждение быстрее?

Источник: Merkle, 2020 Loyalty Barometer Report

Не выгоды ради

Потребители заинтересованы в углублении взаимодействия с брендами даже без определенной финансовой выгоды. Более того – почти каждый третий хотел бы иметь возможность сам распределять баллы и награды, а каждый четвертый – отслеживать этапы процесса. Программы лояльности будущего для определенного круга потребителей – это уже не просто «игра на деньги», но и своего рода клуб по интересам. Интересно, что результаты опроса также выявили и запрос людей на соревнования.

Какие действия вы хотели бы иметь возможность предпринять, участвуя в программах лояльности? Возможны несколько вариантов ответа

 Источник: Merkle, 2020 Loyalty Barometer Report

Задел на будущее: персонализация и признание

Люди хотели бы видеть в программах лояльности гораздо больший уровень персонализации. Вариантов достаточно много – от получения своей прибыли на основе истории покупок или предпочтений до прямого выбора клиентом своего вознаграждения. Очевидно, потребителям хочется большего внимания со стороны брендов, ведь не случайно две трети респондентов считают что у программ лояльности должно быть введено членство.

Программы лояльности должны:

Источник: Merkle, 2020 Loyalty Barometer Report

Пути к покупке, опыт пользователей и драйверы продаж станут одной из тем на выставке конференции на выставке Research Expo-2020.

 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 2417



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Ограничения не привели к изменению рейтингов

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Ipsos: экология важна и во время пандемии

Ipsos: экология важна и во время пандемии

Жителей разных стран волнуют разные проблемы охраны окружающей среды