Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Таргетирование и е-мэйлы используются для продвижения все все чаще, в то время как популярность нативной рекламы и мобильного видео по сравнению с прошлым годом снизилась. Также, опубликованные данные доклада «Тренды и цифры perfomace-маркетинга» говорят о том, что далеко не все компании склонны серьезно увеличивать затраты на интерактивную рекламу, причем, это касается как онлайн, так и офлайн-бизнеса.

Партнер Data Insight Федор Вирин и вице-президент IAB Russia Алексей Беляев на конференции «My perfomance day 2019» рассказали о динамике затрат на интерактивную рекламу, часто используемых инструментах и perfomance-метриках.

Впереди Латинской Америки, но позади Китая

Согласно опубликованным данным доклада «Тренды и цифры perfomace-маркетинга», рекламные затраты российских рекламодателей на диджитал в 2020 году составят ровно половину от общего бюджета (50%). Эта цифра в точности соответствует глобальному показателю, однако, она значительно меньше показателей Китая (65%). Интересно, что доля рекламных затрат на ТВ в России несколько больше, чем в США и Европе.

Прогноз доли рекламных затрат по медиа каналам в 2020: мировые рынки 

Источник: Zenith, ad expenditure share by medium, USD, forecast; current prices

Офлайн-бизнес: без серьезных вложений в интерактивную рекламу

Офлайн-компании не склонны серьезно увеличивать затраты на интерактивную рекламу. Лишь одна компания из десяти увеличила в 2018 году свои расходы на этот тип продвижения более чем на 50%. Показатели онлайн-компаний, разумеется, гораздо выше, однако, при этом, одна из десяти в 2018 году свои затраты даже уменьшила.

Динамика затрат на интерактивную рекламу, 2018 год, %

Источник: IAB Russia Advertisers Barometer 2019

Таргетированию нет равных

Таргетируемая реклама используется практически всеми российскими компаниями, причем, ее популярность с каждым годом только растет. Использование поиска также выросло за последние два года, чего не скажешь о многих других типах рекламы. Так, популярность баннеров и нативной рекламы по сравнению с прошлым годом пошла на спад, причем, последний инструмент годом ранее серьезно набирал популярность. Еще больше «просело» использование Instream digital video – доля использования такого типа рекламы теперь снова на отметке 50%, как двумя годами ранее. Примерно то же самое происходит и с Mobile video – этот инструмент используется примерно в 40% случаев, хотя еще год назад доля была более 50%.

Использование Rich media за последние два года неизменно набирает обороты, однако, он пока не самый популярный. Интересно, что использование Outstream digital video имеет такую же долю (порядка 30%), но при этом, этот инструмент начал использоваться только в 2019 году.

Используемые инструменты рекламы, %

Источник: IAB Russia Advertisers Barometer 2017-2019

Роль интерактивной рекламы будет расти

Основными драйверами роста авторы доклада назвали увеличение времени рекламы онлайн и возможность измерения вложений. Впрочем, также играет немалую роль богатый выбор целевых аудиторий, эффективность интерактивной рекламы и рост мобильного интернета.

Драйверы роста доли интерактивной рекламы 

Источник: IAB Russia Advertisers Barometer 2019

Заказ продажам не подмога

По данным Data Insight, рынок электронной торговли демонстрирует уверенный рост по числу заказов, но не по продажам. Так, в 2017 году доля заказов составляла одну пятую часть рынка, что почти соответствовало доле онлайн-продаж. Во второй половине 2019 года ситуация значительно изменилась: доля заказов выросла более чем вдвое, в то время как онлайн-продажи занимают лишь четвертую часть рынка.

E-com:динамика рынка 

 Источник: Data Insight 10.2019

Данные последней диаграммы учитывают продажи материальных товаров интернет-магазинами юрлицами в России через сайт или мобильный сайт, а также через приложения . Не учитывались продажи иностранных интернет-магазинов россиянам, продажи российских интернет-магазинов за рубеж, продажи цифровых товаров, готовой еды, туристических услуг (билеты, гостиницы), продажи контента, продажи внутри игр. Не учитывались продажи физлиц, не учитывались продажи через терминалы.  

 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 2854



Еще по теме

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Импульсивные покупатели как драйвер восстановления экономики

Импульсивные покупатели как драйвер восстановления экономики

Как эпидемия коронавируса меняет потребительское поведение

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия