Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Таргетирование и е-мэйлы используются для продвижения все все чаще, в то время как популярность нативной рекламы и мобильного видео по сравнению с прошлым годом снизилась. Также, опубликованные данные доклада «Тренды и цифры perfomace-маркетинга» говорят о том, что далеко не все компании склонны серьезно увеличивать затраты на интерактивную рекламу, причем, это касается как онлайн, так и офлайн-бизнеса.

Партнер Data Insight Федор Вирин и вице-президент IAB Russia Алексей Беляев на конференции «My perfomance day 2019» рассказали о динамике затрат на интерактивную рекламу, часто используемых инструментах и perfomance-метриках.

Впереди Латинской Америки, но позади Китая

Согласно опубликованным данным доклада «Тренды и цифры perfomace-маркетинга», рекламные затраты российских рекламодателей на диджитал в 2020 году составят ровно половину от общего бюджета (50%). Эта цифра в точности соответствует глобальному показателю, однако, она значительно меньше показателей Китая (65%). Интересно, что доля рекламных затрат на ТВ в России несколько больше, чем в США и Европе.

Прогноз доли рекламных затрат по медиа каналам в 2020: мировые рынки 

Источник: Zenith, ad expenditure share by medium, USD, forecast; current prices

Офлайн-бизнес: без серьезных вложений в интерактивную рекламу

Офлайн-компании не склонны серьезно увеличивать затраты на интерактивную рекламу. Лишь одна компания из десяти увеличила в 2018 году свои расходы на этот тип продвижения более чем на 50%. Показатели онлайн-компаний, разумеется, гораздо выше, однако, при этом, одна из десяти в 2018 году свои затраты даже уменьшила.

Динамика затрат на интерактивную рекламу, 2018 год, %

Источник: IAB Russia Advertisers Barometer 2019

Таргетированию нет равных

Таргетируемая реклама используется практически всеми российскими компаниями, причем, ее популярность с каждым годом только растет. Использование поиска также выросло за последние два года, чего не скажешь о многих других типах рекламы. Так, популярность баннеров и нативной рекламы по сравнению с прошлым годом пошла на спад, причем, последний инструмент годом ранее серьезно набирал популярность. Еще больше «просело» использование Instream digital video – доля использования такого типа рекламы теперь снова на отметке 50%, как двумя годами ранее. Примерно то же самое происходит и с Mobile video – этот инструмент используется примерно в 40% случаев, хотя еще год назад доля была более 50%.

Использование Rich media за последние два года неизменно набирает обороты, однако, он пока не самый популярный. Интересно, что использование Outstream digital video имеет такую же долю (порядка 30%), но при этом, этот инструмент начал использоваться только в 2019 году.

Используемые инструменты рекламы, %

Источник: IAB Russia Advertisers Barometer 2017-2019

Роль интерактивной рекламы будет расти

Основными драйверами роста авторы доклада назвали увеличение времени рекламы онлайн и возможность измерения вложений. Впрочем, также играет немалую роль богатый выбор целевых аудиторий, эффективность интерактивной рекламы и рост мобильного интернета.

Драйверы роста доли интерактивной рекламы 

Источник: IAB Russia Advertisers Barometer 2019

Заказ продажам не подмога

По данным Data Insight, рынок электронной торговли демонстрирует уверенный рост по числу заказов, но не по продажам. Так, в 2017 году доля заказов составляла одну пятую часть рынка, что почти соответствовало доле онлайн-продаж. Во второй половине 2019 года ситуация значительно изменилась: доля заказов выросла более чем вдвое, в то время как онлайн-продажи занимают лишь четвертую часть рынка.

E-com:динамика рынка 

 Источник: Data Insight 10.2019

Данные последней диаграммы учитывают продажи материальных товаров интернет-магазинами юрлицами в России через сайт или мобильный сайт, а также через приложения . Не учитывались продажи иностранных интернет-магазинов россиянам, продажи российских интернет-магазинов за рубеж, продажи цифровых товаров, готовой еды, туристических услуг (билеты, гостиницы), продажи контента, продажи внутри игр. Не учитывались продажи физлиц, не учитывались продажи через терминалы.  

 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 359



Еще по теме

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов