Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг

В США и Европе по-разному покупают подарки. Американцы все чаще предпочитают это делать в интернете, в то время как европейцы собираются тратить большую часть своего рождественского  бюджета в физических магазинах. Независимо от локации, покупатели подарков придают большое значение качеству товара и цене, но при этом, европейцы на данные аспекты смотрят более спокойно.

Отчеты исследовательских компаний Capgemini и Deloitte, которые посвящены предпраздничному шоппингу, позволили сравнить потребительское поведение европейцев и жителей США – оно оказалось во многом схожим, однако, некоторые ключевые моменты выявили и значительные расхождения. Впрочем, выявленные различия зачастую связаны с разницей в формулировках вопросов.

Потратить больше или просто потратить?

По данным Deloitte, потребители в США все чаще тратят деньги на подарки к праздникам в онлайн-магазинах. Если четыре года назад этот канал использовала половина опрошенных, то в 2019 году собираются покупать подарки через интернет уже 59%. В традиционный физический магазин собирается пойти примерно треть опрошенных, что значительно меньше, однако, нельзя не отметить тот факт, что за последние два года популярность обычного магазина практически не уменьшилась, а по сравнению с прошлым годом и вовсе осталась на прежней отметке.

Где вы планируете потратить деньги на подарки?, США, %  

Источник: Deloitte, 2019 Deloitte holiday retail survey

Исследователи из Capgemini поставили респондентам вопрос несколько иначе. Здесь речь идет не о трате на подарок как таковой, а о величине платежа. И выяснилось, что большую часть своего рождественского бюджета европейцы собираются оставить в обычном физическом  магазине. Правда, онлайн-магазин в опросе определялся как мультибрендовый, а были ли в опросе онлайн-площадки других типов, неизвестно.  

Я собираюсь большую часть денег на подарки в.., Европа, % 

 Источник: Capgemini 2019 Festive Shopping Survey

Важно все, но качество и экономия важнее

Экономия, качество и наличие выбора оказались для европейцев примерно одинаково значимыми, однако, последний фактор имеет, все же, несколько меньшее значение. Интересно, что такие, казалось бы, важные вещи имеют значение только для одного европейца из двух, в то время как в США они оказались значимыми для трех респондентов из четырех. 

При покупке товаров в подарок для меня наиболее важно.., Европа, %

  

Источник: Capgemini 2019 Festive Shopping Survey

О чем вы задумываетесь при покупке подарка в первую очередь?, США 

Источник: Deloitte, 2019 Deloitte holiday retail survey

Экологичность не первична, но все же важна

Помимо основных и очевидных требований, многие европейцы уделяют внимание и экологичности подарка (enviromentally friendly), особенно это касается молодых людей. К сожалению, американские респонденты на данную тему не опрашивались или же не попавшие в ТОП ответы по-просту не были отмечены.

Я бы хотел что бы праздничные товары и упаковки были экологически более чистыми 

Источник: Capgemini 2019 Festive Shopping Survey

Быстро или бесплатно? Есть варианты

Вопрос времени доставки и ее цены при покупке волнует, наверное, каждого. Иследователи Deloitte попросили респондентов выбрать между двумя опциями получения онлайн-заказа: бесплатно или быстро? Отсутствие оплаты оказалось существенным фактором для подавляющего большинства (85%), а все остальные выбрали скорость. Затем, для каждой группы был задан вопрос о количестве дней, которые они готовы ждать получения своего подарка.

Подавляющее большинство желающих получить свой товар побыстрее (отмечена голубым цветом) ожидают этого события в течение двух дней, причем, каждый десятый хотел бы иметь свою покупку в руках уже в день заказа. Желающие получить рождественское приобретение бесплатно согласны ждать дольше: суммарно 68% не против получить товар в период от трех дней до недели. При этом, 13% желающих сэкономить готовы ждать получения посылки до двух недель.

Что касается европейских онлайн-потребителей, то тут данные более скромные – треть респондентов хотели бы получить свой товар в течение трех рабочих дней. Впрочем, даже эта цифра говорит о том, что американцы более нетерпеливы в данном вопросе: три дня готовы ждать только 27% от нежелающих платить за доставку, а доля доплачивающих за скорость, что логично, и того меньше – 21%.

Насколько быстро вы рассчитываете получить заказанный подарок?, США %, голубым – быстрая доставка, зеленым – бесплатная  

Источник: Deloitte, 2019 Deloitte holiday retail survey

Исследование Capgemini «2019 Festive Shopping Survey» основано на онлайн-опросе 6,700 респондентов во Франции, Германии, Испании, Великобритании и США.

Третье по счету ежегодное исследование Deloitte holiday retail survey основано на онлайн-опросе более четырех тысяч жителей США.  

Тэги:

Кол-во просмотров: 360



Еще по теме

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Консультации страховщиков в соцсетях: пока далеко не всегда

Консультации страховщиков в соцсетях: пока далеко не всегда

Российские страховые компании пока не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов