Обновления каталога
Компаний: 43

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Kantar Millward Brown – A/R/M/I-Marketing

Полный сервис по исследованиям рекламы и брэндов

Архив



QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы

Компания Content Research запустила новую услугу – QuickTest (QT). Концепция услуги -  использование данных простых опросов с короткой анкетой для решения маркетинговых задач заказчика или создания публичного контента. Как правило, эти задачи так или иначе требуют изучения потребительского поведения, причем, в сфере B2C.

После того, как заказчик сформулировал бизнес-задачу, аналитики из Content Research разрабатывают драфт анкеты, затем специализированная исследовательская компания проводит «поле», после чего аналитики обрабатывают данные в контексте задачи заказчика. Та же модель может быть использована и для синдикативных продуктов, в этом случае аналитики самостоятельно формулируют наиболее часто встречающиеся задачи участников данного рынка и формируют набор пакетов данных. Например, это может быть выбор целевой аудитории для роста бизнеса за счет экспансии в смежные области или роста среднего чека.    

Преимуществом QT можно считать низкую стоимость и небольшое время проведения каждого проекта. Это достигается за счет алгоритмизации выполнения проектов и фокусирования участников проекта на этапах, в наибольшей степени соответствующих их специализации. В синдикативных продуктах, разумеется, есть еще один источник снижения цены: возможность повторной продажи тех же данных. При этом каждый пакет может быть кастомизирован для задачи конкретного заказчика, если она входит в число типичных для данного рынка.  

В качестве партнера проекта QT согласилась выступить компания Online Market Intelligence (OMI), обладающая значительным опытом в проведении онлайн-опросов и владеющая собственной access панелью. Позже к проекту присоединилась компания «Белофон», специализирующаяся на телефонных опросах - CATI.

Мы собрали на отдельной страничке описания уже выполненных по методу QuickTest опросов, там же можно и приобрести их. Алгоритм действий покупателя прост:

  1. Выбираете нужную тематику. Там же описание выборки: год, метод проведения опроса, объем выборки и кратко аудитория: возраст, география. Кликайте на это описание.  
  2. Ниже открывается список вопросов анкеты, которую предлагали респондентам. Страница сдвигается вниз автоматически, но иногда надо подождать, пока анкета подгрузится – это зависит от скорости интернета. Вы видите разделы анкеты и темы вопросов.
  3. Наведя курсор на значок «?», вы можете видеть варианты ответов, предлагавшиеся респондентам.
  4. Выбираете интересующий вас вопрос или вопросы. Справа вы видите возможную детализацию ответов на эти вопросы: пол, возраст и т.д.
  5. Ставите галочку в интересующих вас местах. Графа total выбирается автоматически, если выбрана хотя бы одна детализация.
  6. Стоимость выбранных вами данных отображается в зеленом поле. Если она показалась вам слишком большой, то, скорее всего, вам нужен тариф «все включено». Он не отображен на сайте, но он есть. Звоните.  
  7. Ниже поле для отправки заказа: вводите свои контактные данные, нажимаете «отправить». Описание отмеченных вами вопросов автоматически прикрепляется к вашему письму.
  8. Ждите ответного письма или звонка с подтверждением. Мы стараемся быть оперативными, но это все же не B2C-магазин. Нормативный срок ответа – в течение дня. Но там же есть наш телефон – можно оперативно все уточнить.
  9. Если вы не нашли своей темы или вам нужны аспекты, о которых мы не спрашивали в данной анкете – звоните, обсудим. Все может быть выполнено за три – четыре дня. Это реально.       
Тэги:

Кол-во просмотров: 1142



Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется